до 17 августа 2023
3 месяца
200 000 ₽
Необходимо провести серию глубинных интервью для анализа пути клиента по новым и развивающимся продуктам, а затем сформировать карту пути клиента (далее – CJM) для каждого из продуктов.
Компания «Газпром нефть» осуществляет проект по формированию единого продуктового ландшафта цифровых решений. Одной из задач данного проекта является разработка и систематизация CJM продуктов.
⠀
Внутренняя команда планирует провести анализ покрытия процессов блока текущими продуктовыми решениями и выявить их зоны развития до конца 2023 года.
⠀
Лидер проекта ищет продуктового аналитика, который проведет глубинные интервью с ключевыми пользователями и сформирует CJM по продуктам.
1. Шаблон CJM в редактируемом формате, инструкция по использованию шаблона CJM в формате *.docx.
2. Сегменты целевой аудитории и ключевые пользователи по каждому сегменту, в формате *.xlsx.
3. Проведены глубинные интервью с ключевыми пользователями минимум трех продуктов.
4. CJM продуктов в редактируемом формате.
5. Отчет о наличии дублирований и зависимостей шагов пользователей, в формате *.docx.
6. Аналитический отчет с выявленными зонами развития продуктов и ключевыми продуктовыми метриками для оценки эффективности развития продуктов, в формате *.pptx.
⠀
CJM, сегменты целевой аудитории и отчет о наличии дублирований и зависимости шагов пользователей необходимо подготовить минимум для трех продуктов.
• содержит детальное описание заполнения;
• может быть применен для описания остальных продуктов компании без значительных доработок;
• структура шаблона согласована с заказчиком.
2. Сегменты целевой аудитории и ключевые пользователи по каждому сегменту согласованы с заказчиком.
3. Глубинные интервью проведены со всеми ключевыми пользователями продуктов.
4. CJM продуктов:
• процесс работы пользователей описан полностью и прозрачно и охватывает все сегменты целевой аудитории;
• заказчик и владелец продукта согласовали получение финальной версии CJM по почте.
5. Аналитический отчет содержит:
• ключевые метрики и целевые показатели по продуктам;
• предложения по развитию продуктов.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 200 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 216 092 рубля после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%).
⠀
Проект не предполагает поэтапную оплату, вознаграждение будет единоразовым после выполнения всех задач по проекту.