Проект завершен

Разработка концепции партнерской площадки

Сферы деятельности

  • Газ
  • Разработка нефтяных и газовых месторождений
  • Нефть
  • Добыча полезных ископаемых

Приём откликов

до 01 февраля 2021

Сроки работы

3 месяца 4 дня

Бюджет

139 200 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать гайдлайн по работе с партнерами и концепцию партнерской площадки.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» активно работает в партнерствах с крупными организациями для реализации больших проектов в области геологоразведки, разработки месторождений и новых технологий. Учитывая растущее количество вызовов внутри компании, компания намерена расширять формат партнерств и привлекать более широкий круг внешних организаций различной специализации для решения стратегических задач. В одном из подразделений компании «Газпром нефть» запустили пилотный проект и получили опыт формирования новых и нестандартных разновидностей партнерств (например, сервисное партнерство для обслуживания месторождений или партнерства со специализированными ИТ-компаниями). Теперь предстоит систематизировать процесс формирования новых партнерств и сделать его частью операционной деятельности компании. Кроме того, планируется организовать партнерскую площадку — единое информационное пространство, при помощи которого подразделения компании смогут искать партнеров для выполнения своих задач, а партнеры — находить новые возможности продажи своих услуг и компетенций. В рамках проекта необходимо разработать гайдлайн по организации партнерских отношений с новой внешней организацией, а также подготовить концепцию формирования партнерской площадки.

Потребуется ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься два специалиста — аналитика.

Что предстоит сделать?

1. Проинтервьюировать нескольких участников проекта, чтобы изучить полученный подразделением компании опыт организации нового партнерства на всех стадиях, от выявления внутренней потребности внутри компании до согласования и заключения партнерского соглашения с новым партнером. 2. Изучить уже имеющиеся материалы, связанные с партнерствами: формы контрактов, презентации, аналитику и отчеты. 3. Разработать гайдлайн — методический документ, который позволит любому сотруднику компании самостоятельно пройти путь образования партнерства с внешней организацией. Предварительно гайдлайн должен включать в себя разделы: • Выявление и формализация внутренней потребности в компании. • Анализ потенциальных выгод от партнерства. • Методика поиска и оценки внешнего партнера. • Рекомендации по проведению переговоров. • Юридическое оформление отношений с компанией-партнером. 4. Разработать концепт-документ, предлагающий оптимальные варианты создания партнерской площадки, которая позволит систематически привлекать компетентные организации к решению бизнес-задач компании.

Что представляет собой результат работы?

1. Гайдлайн по созданию нового партнерства в формате *.pptx. Таблицы к гайдлайну при необходимости могут быть оформлены в формате *.xlsx. 2. Концепт-документ в формате *.docx, описывающий возможные варианты организации партнерской площадки.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Детализация гайдлайна достаточна для того, чтобы сотрудник компании смог без посторонней помощи пройти весь процесс создания нового партнерства для решения задачи бизнеса. 2. Гайдлайн оформлен в соответствии с корпоративным стилем компании. 3. Предложенные в концепт-документе форматы организации партнерской площадки: • приемлемы для компании; • учитывают передовой опыт и социальные тренды в привлечении партнеров и организации коммуникаций внутренних заказчиков компании и представителей партнеров; • упрощают поиск партнеров с необходимыми компетенциями и опытом.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает суммарное денежное вознаграждение для двух аналитиков в размере 139 200 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит: • структуру и драфт гайдлайна; • протоколы совещаний по теме партнёрств; • презентации и отчеты по заключенным партнерствам. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и даст комментарии, пояснения и консультации по предметной области проекта в ходе выполнения работ.

Выбрать роль