Помещен в архив

Разработка стратегии лидогенерации в секторе B2B

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Консалтинг

Приём откликов

до 17 февраля 2021

Сроки работы

15 дней

Бюджет

130 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо предложить стратегию лидогенерации в секторе B2B с использованием существующих и новых каналов (digital/non-digital) и подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям.

В чем суть проекта?

Необходимо предложить стратегию лидогенерации в секторе B2B с использованием существующих и новых каналов (digital/non-digital) и подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям.

Расскажите о задаче подробнее

«Профессионалы 4.0» — платформа для реализации бизнес проектов в гибких командах. Это среда, которая помогает привлекать в проектные команды крупных компаний талантливых и увлеченных профессионалов со всей страны. Команда «Профессионалы 4.0» ведет системную работу по привлечению бизнес-заказчиков и использует для этого большое количество каналов продвижения, как цифровых, так и нецифровых. Команда ставит перед собой амбициозные цели по увеличению количества бизнес-заказчиков, а для этого нужны новые рабочие каналы продвижения. Для выполнения этой задачи необходимо проанализировать целевые аудитории проекта, существующую матрицу каналов и предложить стратегию лидогенерации в B2B-секторе с использованием существующих и новых каналов (digital/non-digital) и подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям.

Расскажите о задаче подробнее

«Профессионалы 4.0» — платформа для реализации бизнес проектов в гибких командах. Это среда, которая помогает привлекать в проектные команды крупных компаний талантливых и увлеченных профессионалов со всей страны. Команда «Профессионалы 4.0» ведет системную работу по привлечению бизнес-заказчиков и использует для этого большое количество каналов продвижения, как цифровых, так и нецифровых. Команда ставит перед собой амбициозные цели по увеличению количества бизнес-заказчиков, а для этого нужны новые рабочие каналы продвижения. Для выполнения этой задачи необходимо проанализировать целевые аудитории проекта, существующую матрицу каналов и предложить стратегию лидогенерации в B2B-секторе с использованием существующих и новых каналов (digital/non-digital) и подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — консультант-маркетолог.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — консультант-маркетолог.

Что предстоит сделать?

1. Изучить материалы, предоставленные лидером проекта: презентацию целевых аудиторий и матрицу существующих каналов продвижения (digital/non-digital). 2. Уточнить техническое задание, согласовать инструментарий и источники для проведения исследования, согласовать формат матрицы расширенного спектра каналов. 3. Проанализировать текущие каналы коммуникации, выявить их емкость, конверсионность, определить емкость рынка. Сделать выводы о релевантности каналов. В случае необходимости предложить их перераспределение, ротацию. 4. Основываясь на своем предыдущем опыте, успешно реализованных кейсах, а также привлекая достоверные источники (обзоры, аналитические подборки, данные Росстата), проанализировать срез целевых аудиторий проекта и предложить новые реально работающие каналы для привлечения бизнес-заказчиков. 5. Предложить стратегию лидогенерации в B2B-секторе с использованием существующих и новых каналов. Подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям. 6. Подготовить по итогам проекта презентацию.

Что предстоит сделать?

1. Изучить материалы, предоставленные лидером проекта: презентацию целевых аудиторий и матрицу существующих каналов продвижения (digital/non-digital). 2. Уточнить техническое задание, согласовать инструментарий и источники для проведения исследования, согласовать формат матрицы расширенного спектра каналов. 3. Проанализировать текущие каналы коммуникации, выявить их емкость, конверсионность, определить емкость рынка. Сделать выводы о релевантности каналов. В случае необходимости предложить их перераспределение, ротацию. 4. Основываясь на своем предыдущем опыте, успешно реализованных кейсах, а также привлекая достоверные источники (обзоры, аналитические подборки, данные Росстата), проанализировать срез целевых аудиторий проекта и предложить новые реально работающие каналы для привлечения бизнес-заказчиков. 5. Предложить стратегию лидогенерации в B2B-секторе с использованием существующих и новых каналов. Подготовить матрицу расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям. 6. Подготовить по итогам проекта презентацию.

Что представляет собой результат работы?

1. Новые каналы для лидогенерации в B2B-секторе. 2. Ссылки на источники расчетов. 3. Презентация проведенного исследования и обоснование предложенной стратегии лидогенерации для B2B-сектора в формате *.pptx. 4. Матрица расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям П4.0 в формате *.xlsx, которая содержит: • прогнозные расчеты по емкости каналов и объемы лидов, которые можно привлечь через эти каналы; • объем бюджета, необходимый для привлечения новых бизнес-заказчиков; • оценку емкости рынка; • схемы привлечения бизнес-заказчиков через новые каналы.

Что представляет собой результат работы?

1. Новые каналы для лидогенерации в B2B-секторе. 2. Ссылки на источники расчетов. 3. Презентация проведенного исследования и обоснование предложенной стратегии лидогенерации для B2B-сектора в формате *.pptx. 4. Матрица расширенного спектра каналов с сегментацией по целевым аудиториям П4.0 в формате *.xlsx, которая содержит: • прогнозные расчеты по емкости каналов и объемы лидов, которые можно привлечь через эти каналы; • объем бюджета, необходимый для привлечения новых бизнес-заказчиков; • оценку емкости рынка; • схемы привлечения бизнес-заказчиков через новые каналы.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено 5-6 новых каналов для лидогенерации в B2B-секторе, учитывающих особенности целевых аудиторий. 2. Информация в матрице расширенного спектра каналов представлена подробно по всем указанным пунктам. 3. Достоверность предоставленных данных подкреплена ссылками на источники, которые были использованы в качестве доказательной базы. 4. Презентация в полной мере отражает проведенное исследование и содержит обоснование предложенной стратегии лидогенерации для B2B-сектора.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено 5-6 новых каналов для лидогенерации в B2B-секторе, учитывающих особенности целевых аудиторий. 2. Информация в матрице расширенного спектра каналов представлена подробно по всем указанным пунктам. 3. Достоверность предоставленных данных подкреплена ссылками на источники, которые были использованы в качестве доказательной базы. 4. Презентация в полной мере отражает проведенное исследование и содержит обоснование предложенной стратегии лидогенерации для B2B-сектора.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 130 000 рублей после выплаты налогов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 130 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит презентацию целевых аудиторий бизнес-заказчиков в разрезе размера бизнеса (крупный бизнес, средний бизнес, средний бизнес+, малый бизнес и стартапы), матрицу существующих каналов (digital/non-digital) и ответит на вопросы.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит презентацию целевых аудиторий бизнес-заказчиков в разрезе размера бизнеса (крупный бизнес, средний бизнес, средний бизнес+, малый бизнес и стартапы), матрицу существующих каналов (digital/non-digital) и ответит на вопросы.

Выбрать роль