Помещен в архив

Разработка коммуникационной стратегии Центра цифровых технологий

Сферы деятельности

  • PR
  • Маркетинговый консалтинг
  • Коммуникационная стратегия
  • Коммуникации

Приём откликов

до 08 июля 2021

Сроки работы

2 месяца 16 дней

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать коммуникационную стратегию Центра цифровых технологий, обеспечив его внутреннее и внешнее позиционирование.

Расскажите о задаче подробнее

Центр цифровых технологий «Газпром нефти» занимается управлением процессами полного цикла: поиском и адаптацией новых технологий, проверкой гипотез, а также их быстрой реализацией. В него входят несколько центров компетенций, каждый из которых отвечает за отдельное цифровое направление, например, AR/VR, искусственный интеллект, роботизацию и т.д. За время своей деятельности Центр накопил уникальные для компании и отрасли компетенции, опыт и экспертизу, однако даже в периметре «Газпром нефти» не каждый знает о его возможностях. Лидер проекта рассчитывает, что новая коммуникационная стратегия обеспечит узнаваемость Центра, даст представление о его деятельности и правильное позиционирование среди сотрудников и внешней аудитории.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — маркетолог-коммуникатор.

Что предстоит сделать?

1. Составить шаблон-опросник для сбора контента по центрам компетенций. 2. Собрать информацию, структурировать и описать позиционирование каждого центра компетенций, входящих в состав Центра цифровых технологий. 3. Для каждого центра компетенций разработать коммуникационный контент-план на 2021 год, где будут отражены планируемые публикации по каждому центру компетенций. 4. Написать приветственные статьи по каждому центру компетенций. 5. Продумать темы публикаций на текущий год из расчета: одна публикация от Центра цифровых технологий и по одной публикации от каждого центра компетенций (8 публикаций в месяц). 6. Разработать систему сбора обратной связи в виде формы-опросника на тему узнаваемости центров компетенций, а также методологию оценки и анализа результатов опроса. 7. Составить отчет о результатах опроса по утвержденной методологии.

Каким должен быть результат работы?

1. Описание позиционирования каждого из центров компетенций, созданное на основе собранной информации в формате *.ppt / *.pptx, которое включает в себя: • информацию об уникальности ведущей технологии центра компетенций; • конкретную бизнес-проблему, которую данная технология помогает решить; • информацию о взаимодействии центра компетенций с блоками компании. 2. Коммуникационные контент-планы на 2021 год по каждому центру компетенций — всего 7 контент-планов в формате *.doc / *.docx, которые содержат: • темы публикаций на год (96 штук); • приветственные статьи по каждому центру компетенций. 3. Опросник в формате *.doc/*.docx, позволяющий оценить узнаваемость центров компетенций, методологию оценки и анализа результатов опроса. 4. Аналитический отчет по итогам результатов обратной связи *.doc /*.docx. 5. Разработанная система обратной связи в виде опросника, позволяющая собрать информацию об узнаваемости центра компетенций. 6. После сбора лидером проекта обратной связи (ориентировочно – раз в месяц), вам будет нужно анализировать ее результаты и оформлять в отчет.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Годовой контент-план содержит темы и публикации для каждого центра компетенций. 2. Статьи написаны просто и понятно в соответствии с нормами русского языка. 3. Узнаваемость центров компетенций среди целевой аудитории повысилась (будет определяться периодически проводимыми опросами среди ЦА). 4. Форма-опросник содержит 15-20 вопросов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит всю необходимую для проведения опросов информацию, организует проведение опросов, ознакомит с требованиями корпоративного стиля к оформлению материалов, а также ответит на ваши вопросы.

Выбрать роль