Помещен в архив

Разработка программы формирования отчетов для HR-подразделения

Сферы деятельности

  • HR
  • Газ
  • Управление персоналом
  • Нефть
  • Подбор персонала

Приём откликов

до 17 февраля 2021

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать для HR-подразделения программу, которая консолидирует данные из различных источников и строит отчеты на их основе.

Расскажите о задаче подробнее

Данные о сотрудниках компании «Газпром нефть» и их деятельности сейчас хранятся в различных системах и базах данных (SAP, 1С, книги MS Excel, «Азимут»), не всегда связанных друг с другом. Из-за этого при подготовке отчетов сотрудникам HR-подразделения блока логистики, переработки и сбыта (далее БЛПС) дирекции крупных проектов (далее ДКП) приходится выполнять много ручной работы по объединению выгрузок из разных систем. Кроме того, не ко всем перечисленным системам у сотрудников HR-подразделения есть непосредственный доступ, поэтому им приходится тратить много времени и сил на получение актуальной выгрузки, либо использовать устаревшие данные. Необходимо разработать приложение, которое автоматизирует сбор данных из различных источников, консолидирует данные на локальной машине и формирует сводные отчеты в формате Excel. Источниками информации для программы будут являться существующие таблицы Excel.

Потребуется ли команда?

Нет, предполагается, что задачу может решить один специалист — аналитик (разработчик Access).

Что предстоит сделать?

• Проанализировать источники данных. • Взять интервью у экспертов проекта со стороны компании, уточнить ролевую модель доступа к данным и требования к формату отчетов. • Подготовить и согласовать с лидером проекта 11 форм отчетов в формате Excel: 1) план мобилизации сотрудников; 2) штатная расстановка с возможностью подсветки расхождений плана/факта; 3) актуальная организационная структура; 4) проект заявки на заполнение вакантной должности; 5) перечень тестов для кандидата; 6) сводка сроков завершения аренды жилья для сотрудников проектов БЛПС ДКП; 7) результаты оценок по компетенциям; 8) сводка расчетов по грейдам; 9) отчет по требованиям (перечень знаний и навыков) к типовым позициям; 10) напоминание об окончании срока трудового договора за полгода; 11) реестр проектов БЛПС ДКП с актуальными датами вех. • Разработать скрипты, которые автоматически выгружают данные из имеющихся источников, консолидируют их на диске одного компьютера и формируют на их основе отчетность в заданных форматах. • Разграничить доступ к данным между двумя ролями: пользователь (не имеет доступа к конфиденциальной информации — например, к данным о заработной плате) и администратор (имеет доступ ко всем данным). • Принять участие в тестировании формирования отчетов, при необходимости учесть замечания и доработать скрипты. • Передать результаты работы лидеру проекта.

Что представляет собой результат работы?

Исходный код скриптов, настроенные конфигурации и файлы данных, хранящиеся на локальной машине. Предполагается, что задачу проще всего решить с помощью инструментов, входящих в состав MS Office (MS Excel и MS Access), однако окончательный выбор языка разработки и фреймворка остается на ваше усмотрение.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Программа и скрипты работают под ОС MS Windows. 2. Для работы программы не требуется приобретать дополнительное ПО. 3. Интерфейс программы максимально простой и при этом функциональный, не требует специального обучения пользователей. 4. Тестирование пройдено успешно, программа формирования отчетов работает без ошибок и позволяет формировать 11 видов отчетов утвержденной формы.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 150 000 рублей после вычета налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит: а) примеры и форматы таблиц — источников данных: • выгрузка штатной расстановки и штатного расписания из SAP; • организационная структура; • данные по численности сотрудников для крупных проектов капитального строительства объектов нефтепереработки, сроки реализации проектов БЛПС ДКП (start, mechanical completion, ready for start up); • модель компетенций и профили должностей; • выгрузка из системы оценки персонала. б) Удаленный доступ к машине, на которой будет вестись разработка и тестирование программы. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и готов давать комментарии и пояснения по ходу работы.

Выбрать роль