до 23 марта 2021
3 месяца 1 день
90 000 ₽
Необходимо создать дизайн-концепцию сувенирной продукции для разных проектов компании и подобрать нетривиальные носители.
Компания «Газпромнефть-Хантос» позиционирует себя как высокотехнологичная и цифровая компания, что должно отражаться в маркетинговых коммуникациях, в том числе в сувенирной продукции, вручаемой сотрудникам, партнерам и клиентам. Команда лидера проекта сталкивается с трудностями при выборе носителей: стандартные идеи больше не работают и не несут необходимых посылов. Необходимо продумать дизайн-концепцию, которая будет подчеркивать ценности компании и ее технологичность, а также подобрать нетривиальные носители для брендирования из массового (ручки, флешки) и премиум-сегмента.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — дизайнер сувенирной продукции.
1. Изучить информацию о проектах и целевой аудитории, для которых предстоит разрабатывать сувенирную продукцию. 2. Разработать идеи концепций, согласовать с лидером проекта. 3. Разработать дизайн-концепцию на основе выбранной идеи. 4. Подобрать линейку носителей и оформить макеты в утвержденном дизайне. 5. Сформировать список потенциальных поставщиков сувенирной продукции. 6. Разработать часть технического задания (ТЗ) для компании-поставщика, связанную с описанием результата работ и требованиям к продукции. Далее на основе ТЗ будет организован конкурс для выбора подрядчика.
1. Презентация в формате .*pptx с дизайн-концепцией сувенирной продукции, которая содержит описание идеи, посылы, макеты на подобранных носителях. 2. Список потенциальных поставщиков сувенирной продукции в формате .*docx с указанием названий компании и ссылок на сайт. 3. Оформленный блок в техническом задании для конкурса подрядчиков, по шаблону от лидера проекта (формат — .*docx).
1. Дизайн-концепция применима для 7 типов брендбуков компании, созданных под разные активности и проекты. 2. Концепция подчеркивает технологичность компании. 3. Список поставщиков содержит минимум 10 компаний, которые готовы выполнить заказ на выбранную сувенирную продукцию с высоким качеством исполнения. 4. Представлено не менее трех идей концепций на выбор, при этом допускается не более 3 итераций по доработке согласованной идеи.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 90 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер проекта предоставит: • необходимые данные и информацию для работы (например, о целевой аудитории сувенирной продукции, о событиях и поводах для ее вручения); • имеющиеся видео- и фотоматериалы (есть собственный фотобанк); • брендбуки; • референсы; • форму технического задания для поставщиков.