до 25 февраля 2021
2 месяца 1 день
По договорённости
Необходимо разработать программу цифрового развития функции маркетинга компании.
Компания «Газпром нефть» постоянно внедряет различные цифровые проекты, призванные обеспечить развитие внутренних процессов. В данный момент в функции маркетинга реализуются цифровые проекты, находящиеся на разных этапах внедрения: от идеи до внедренного проекта. Функция маркетинга заинтересована в эксперте, который мог бы проанализировать текущее состояние цифровых проектов, предложить направления дальнейшего цифрового развития, разработать новые цифровые проекты и объединить их в программу цифрового развития функции на ближайшие 2 года.
Нет, проект рассчитан на одного человека —эксперта по цифровому маркетингу. По согласованию с лидером проекта вы сможете использовать ресурсы маркетинговой функции.
1. Изучить организационные особенности компании-заказчика (функция маркетинга представлена подразделениями в корпоративном центре и дочерних обществах), стратегии развития функции, информацию по потребительским брендам. Определить основные направления цифрового развития функции маркетинга. 2. Проанализировать цифровые проекты, реализующиеся в функции в данный момент. Определить перспективы каждого текущего проекта для совершенствования маркетинговых процессов. 3. Определить основные направления развития потребительских брендов компании (в данный момент их 2). 4. На основе направлений развития предложить и описать новые цифровые проекты, рассчитать их эффективность. 5. Разработать календарный план реализации новых цифровых проектов. 6. Подготовить презентационные материалы.
1. Презентация программы цифрового развития функции маркетинга в формате *.ppt или *.pptx, которая содержит: • описание основных направлений цифрового развития функции; • анализ текущих цифровых решений; • описание перспектив каждого текущего цифрового проекта; • описания всех новых цифровых проектов с расчетом эффективности каждого из них. 2. Адаптированные варианты презентаций для демонстрации на питчинговых сессиях. 3. Календарный план реализации новых цифровых проектов в формате *.xls или *.xlsx.
1. Программа цифрового развития функции маркетинга отражает организационную специфику компании, стратегию развития и позиционирования брендов. 2. Проанализировано от 4 до 5 реализуемых цифровых проектов. 3. Предложено и описано не менее 3 новых проектов (не менее 2 описаний содержат формулировку идеи и расчет эффективности проекта). 4. Календарный план учитывает все этапы реализации цифровых проектов и рассчитан на 2021–2022 годы. 5. Презентация содержит от 50 до 60 слайдов. 6. Документация содержит полную информацию и оформлена в соответствии с шаблонами, предоставленными лидером проекта.
Сумма вознаграждения будет определена в процессе ваших переговоров с лидером проекта.
Лидер проекта предоставит вам шаблон для оформления презентаций, всю необходимую информацию по процессам и направлениям развития функции, ответит на все ваши вопросы.