Проект завершен

Разработка программы цифрового развития функции маркетинга

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • ИТ

Приём откликов

до 25 февраля 2021

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать программу цифрового развития функции маркетинга компании.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» постоянно внедряет различные цифровые проекты, призванные обеспечить развитие внутренних процессов. В данный момент в функции маркетинга реализуются цифровые проекты, находящиеся на разных этапах внедрения: от идеи до внедренного проекта. Функция маркетинга заинтересована в эксперте, который мог бы проанализировать текущее состояние цифровых проектов, предложить направления дальнейшего цифрового развития, разработать новые цифровые проекты и объединить их в программу цифрового развития функции на ближайшие 2 года.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного человека —эксперта по цифровому маркетингу. По согласованию с лидером проекта вы сможете использовать ресурсы маркетинговой функции.

Что предстоит сделать?

1. Изучить организационные особенности компании-заказчика (функция маркетинга представлена подразделениями в корпоративном центре и дочерних обществах), стратегии развития функции, информацию по потребительским брендам. Определить основные направления цифрового развития функции маркетинга. 2. Проанализировать цифровые проекты, реализующиеся в функции в данный момент. Определить перспективы каждого текущего проекта для совершенствования маркетинговых процессов. 3. Определить основные направления развития потребительских брендов компании (в данный момент их 2). 4. На основе направлений развития предложить и описать новые цифровые проекты, рассчитать их эффективность. 5. Разработать календарный план реализации новых цифровых проектов. 6. Подготовить презентационные материалы.

Что представляет собой результат работы?

1. Презентация программы цифрового развития функции маркетинга в формате *.ppt или *.pptx, которая содержит: • описание основных направлений цифрового развития функции; • анализ текущих цифровых решений; • описание перспектив каждого текущего цифрового проекта; • описания всех новых цифровых проектов с расчетом эффективности каждого из них. 2. Адаптированные варианты презентаций для демонстрации на питчинговых сессиях. 3. Календарный план реализации новых цифровых проектов в формате *.xls или *.xlsx.

По каким критериям оценивается проект?

1. Программа цифрового развития функции маркетинга отражает организационную специфику компании, стратегию развития и позиционирования брендов. 2. Проанализировано от 4 до 5 реализуемых цифровых проектов. 3. Предложено и описано не менее 3 новых проектов (не менее 2 описаний содержат формулировку идеи и расчет эффективности проекта). 4. Календарный план учитывает все этапы реализации цифровых проектов и рассчитан на 2021–2022 годы. 5. Презентация содержит от 50 до 60 слайдов. 6. Документация содержит полную информацию и оформлена в соответствии с шаблонами, предоставленными лидером проекта.

Что можно получить за этот проект?

Сумма вознаграждения будет определена в процессе ваших переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит вам шаблон для оформления презентаций, всю необходимую информацию по процессам и направлениям развития функции, ответит на все ваши вопросы.

Выбрать роль