Проект завершен

Разработка корпоративной книги продаж

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • В2в
  • Продажи

Приём откликов

до 20 мая 2021

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Требуется разработать корпоративную книгу продаж.

Расскажите о задаче подробнее

С целью развития и диверсификации бизнеса Компания ищет новые направления, в том числе в области логистики и снабжения. Ранее профильное подразделение работало только с потребностями внутреннего клиента — группы компаний «Газпром нефть», а сейчас выходит на внешний рынок. Таким образом, перед Компанией стоят амбициозные задачи по развитию B2B продаж услуг и продуктов в области снабжения и логистики материально-технических ресурсов. В рамках развития системы продаж лидер проекта ищет опытного профессионала для разработки корпоративной книги продаж.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — маркетолог.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Изучить информацию, материалы и вопросы, требующие экспертной оценки (например, речевые модули по работе с возражениями, технология продаж в зависимости от направления бизнеса), которые предоставит команда лидера проекта, согласовать график работ. Оценить, какой информации вам не хватает, собрать ее в ходе сессий с экспертами компании. 2. Основываясь на информации от экспертов, своем опыте, успешно реализованных кейсах, а также лучших практиках в маркетинге и продажах, описать, структурировать и сформировать 4 ключевых элемента для B2B продаж по 5 направлениям бизнеса компании: а) Что мы продаем: продукт, услуга, преимущества; б) Как мы продаем: процесс продаж; в) Кто продает: описание менеджера по продажам, компетенции; г) Кто наш клиент. 3. На основании результатов предыдущего этапа разработать руководство по продажам (описание процесса продаж) в целях продвижения услуг и продуктов компании клиентам с учетом их особенностей (отрасли, компании, потребностей). 4. Описать профессиональные компетенции и определить KPI менеджера по продажам. 5. Представить результаты работы на предыдущих этапах команде проекта. Получить обратную связь, при необходимости дополнить или скорректировать свои материалы. 6. Сформировать корпоративную книгу продаж, в которой будут структурированы все разработанные материалы: 4 ключевых элемента для B2B продаж, руководство по продажам, описание компетенций и KPI менеджера по продажам. 7. На всем протяжении проекта оказывать экспертную поддержку при внедрении CRM-системы. Проанализировать процессы взаимодействия с потенциальными клиентами (лидами) и возможности их оптимизации. Спроектировать и перенести настройки в систему CRM по направлениям: а) основные поля в карточках лидов, сделок и т. д.; б) инструментарий для расстановки и ведения задач, связанных со сделками, контактами и лидами; в) шаги сделки (с возможностью отслеживать их стадийность и управлять ими) г) другие элементы CRM.

Что представляет собой результат работы?

1. Итоговая версия корпоративной книги продаж в формате *.ppt, содержащая описание четырех ключевых элементов B2B продаж по всем бизнес-направлениям, изложение компетенций и KPI менеджера по продажам, а также руководство по продажам. Формат — по согласованию с лидером проекта. 2. Спроектированные и перенесенные в систему CRM настройки.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Все ключевые элементы для B2B продаж и руководство по продажам детально проработаны и содержат исчерпывающую информацию, включая практические рекомендации по работе с клиентами, продуктами, процессами продаж и требования к менеджерам по продажам. 2. Компетенции для менеджеров по продажам структурированы по направлениям бизнеса. 3. KPI коммерческих отделов и менеджеров по продажам связаны с целями компании и направлениями бизнеса и отражают нужные бизнес-результаты. 4. Корпоративная книга включает не менее 10 разделов. 5. Средства визуализации (изображения, инфографика, диаграммы, схемы) соответствуют содержанию и дополняют его. 6. Материалы предоставлены в соответствии с согласованным планом работ. 7. Речевые модули по работе с возражениями ориентированы на целевые аудитории разных направлений бизнеса. 8. Технология продаж по каждому направлению описана подробно, учитывает его специфику.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого вы определите в процессе переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите все имеющиеся в компании наработки для корпоративной книги продаж. Лидер и эксперты проекта готовы ответить на все вопросы о проекте и компании.

Выбрать роль