Проект завершен

Создание презентационных видеороликов о продуктах программы организационной трансформации

Сферы деятельности

  • PR
  • Мультимедийные проекты
  • Внешние коммуникации
  • Внутренние коммуникации

Приём откликов

до 03 марта 2021

Сроки работы

1 месяц 16 дней

Бюджет

478 000 ₽

В чем суть проекта?

Нужно создать два коротких презентационных видеоролика о продуктах программы «Актив будущего».

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Газпром нефть» реализуется программа «Актив будущего (АБ)», направленная на трансформацию организационной модели блока разведки и добычи. Трансформация осуществляется по 5 направлениям: процессы, информация, люди, организация, технологии. Для презентации продуктов, реализованных в рамках «Актива будущего», недостаточно стандартных презентаций, необходимо создать два видеоролика по темам «Интеграционная ИТ-платформа продукта 2» и «Технология MGI для ачимовской толщи». Для этого компания-заказчик ищет двух профессионалов, которые под ключ создадут два презентационных видеоролика о продуктах программы. Цель этих видеороликов — информировать сотрудников компании о продуктах программы в максимально доступной и вовлекающей форме. Видеоролики будут использованы блоком корпоративных коммуникаций и другими подразделениями компании в ходе внешних и внутренних мероприятий, встреч, демодней.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что основными исполнителями будут два креатора, каждый из которых будет отвечать за создание своего ролика. Однако при необходимости каждый креатор может работать со своей командой или нанять подрядчиков на отдельные части работ (например, для создания анимации или видео).

Что предстоит сделать?

1. На установочной встрече вместе с лидером проекта составить подробный бриф по видеороликам. 2. Изучить презентации об интеграционной ИТ-платформе продукта 2 и технологии MGI для ачимовской толщи, которые передадут вам эксперты компании. 3. Подготовить концепции видеороликов. 4. Написать сценарии и утвердить их у лидера команды. 5. Интегрировать в видеоролики предоставленный закадровый текст, при необходимости внеся стилистические правки. 6. Если потребуется, привлечь других специалистов для съемки материалов, создания анимации, подготовки инфографики. 7. Подготовить дополнительные материалы согласно сценарию. 8. Смонтировать видеоролики и представить их лидеру команды.

Что представляет собой результат работы?

Два презентационных видеоролика длительностью 2–2,5 минуты о сути и преимуществах технологии MGI для ачимовской толщи и интеграционной ИТ-платформы продукта 2, разработанных для программы «Актив будущего».

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Информация в видеороликах понятна широкой аудитории. 2. Создание видеороликов не требует покупки материального реквизита. 3. Посыл, стиль и ценности, транслируемые в видеороликах, соответствуют брендбуку «Газпром нефти» и программы «Актив будущего». 4. В видеороликах нет смысловых искажений, данные представлены корректно (особенно в визуальной форме). 5. Сценарии не содержат провокаций и негатива. 6. Видеоролики универсальны, то есть подходят для внешних и внутренних событий, презентации продуктов в разных контекстах. 7. Видеоролики содержат заставку, анимацию (моушн-дизайн), рассказ о продукте в целом, в них представлен конкретный кейс использования продукта. 8. Ролик достаточно креативен и отвечает запросу по современности, технологичности и лаконичности.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 478 000 рублей после выплаты налогов за весь проект (239 000 рублей креатору ролика об интеграционной ИТ-платформе, 239 000 креатору ролика о технологии MGI), которые будут выплачены после финального утверждения каждого ролика.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер команды предоставит: • доступ к специалистам, работающим над продуктами, которые будут представлены в видеороликах; • имеющиеся материалы, закадровый текст, скриншоты, записи, касающиеся продуктов; • брендбук. Команда проекта обеспечит поддержку в составлении сценария.

Выбрать роль