Проект завершен

Исследование целевой аудитории для разработки ценностного предложения работодателя

Сферы деятельности

  • HR
  • Бренд работодателя
  • Консалтинг

Приём откликов

до 13 марта 2021

Сроки работы

4 месяца 1 день

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется организовать совместную работу подрядчика, внутренних HR-служб компании и дочерних обществ для подготовки ценностного предложения работодателя.

Расскажите о задаче подробнее

Для работы с новыми целевыми группами на рынке труда компания пересматривает существующее на сегодняшний день ценностное предложение работодателя. Реализованные пилотные проекты исследований показали, что для новых целевых групп, которые хотела бы привлечь компания, большую значимость имеют такие ценности как «командная работа» и «дружный коллектив». Они существенно отличаются от тех, что использовались прежде: «вызовы, результаты», «профессиональное развитие», «миссия». Понимая необходимость изменений, компания запускает масштабное внутреннее исследование, результаты которого позволят определить новые территории позиционирования бренда работодателя и сформировать новое ценностное предложение. Лидер проекта ищет специалиста, который организует взаимодействие HR-сообщества компании и внешнего подрядчика при выполнении проекта, будет контролировать содержание предлагаемых подрядчиком исследовательских инструментов и полученных результатов, а также интерпретировать результаты исследования совместно с лидером проекта.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по развитию HR-бренда.

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. На подготовительном этапе: 1) Изучить предоставленный лидером проекта рабочий план, техническое задание для подрядчика, получить контактные данные участников рабочей группы со стороны HR-служб компании и со стороны подрядчика. 2) Провести серию индивидуальных и групповых встреч с представителями HR-сообщества компании (около 30 человек) для предварительной сегментации рынка внутренних кандидатов и определения амбассадоров HR-бренда в каждой функции и дочернем обществе. 3) Подготовить презентацию для HR-служб функций и дочерних обществ с разъяснением сути ценностного предложения работодателя и способов его дальнейшей интеграции в деятельность HR-служб. 2. На этапе исследования контролировать выполнение подрядчиком и содействовать в выполнении следующих работ: 1) проведение интервью с топ-менеджментом компании; 2) проведение стратегических сессий с участием руководителей среднего звена; 3) массовое анкетирование сотрудников компании (1 000 анкет); 4) анализ ценностных предложений конкурентов; 5) проведение интервью с внешними соискателями. На каждом из этапов работы необходимо проконтролировать полноту и достаточность списка отобранных подрядчиком респондентов, проверить содержание разработанных подрядчиком интервью-гайдов, сценариев стратегических сессий и анкет, по согласованию с лидером проекта принять участие в ключевых интервью и стратегических сессиях в качестве наблюдателя. 3. Совместно с лидером проекта и подрядчиком проанализировать результаты исследования с точки зрения полноты и достаточности информации для дальнейшего выбора и обоснования территорий позиционирования HR-бренда по модели Universum. Проконтролировать подготовку подрядчиком итоговых отчетов и презентаций по результатам исследования, при необходимости внести дополнения и правки в итоговые материалы.

Что представляет собой результат работы?

1. Разработанные подрядчиком итоговые материалы с обобщением результатов исследования (текстовые отчеты и презентации). 2. Разработанные подрядчиком исходные материалы для проведения исследования, расшифровки интервью и стратегических сессий, заполненные анкеты. 3. Презентация для HR-служб функций и дочерних обществ в формате *.pptx о ценностном предложении работодателя. Презентация содержит обоснование ценности этого инструмента для HR-служб и описание способов интеграции его во внутренние и внешние активности HR-служб, включая подходы к использованию визуальных решений и текстовой коммуникации. 4. Список амбассадоров HR-бренда и план коммуникаций с ними в формате *.docx или *.xslx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. 90 % задач из рабочего плана выполнены подрядчиком в срок. 2. Техническое задание выполнено подрядчиком в полном объеме, переданы все исходные материалы. 3. Презентация для HR-служб дочерних обществ о ценностном предложении работодателя структурирована, четко передает необходимую информацию и оформлена в соответствии с корпоративным стилем компании. 4. Список амбассадоров HR-бренда: • содержит не менее 1-2 представителей от каждой функции и дочернего общества; • сгруппирован по уровням менеджмента и формату участия в исследовании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 400 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Лидер проекта предоставит вам рабочий план проекта, техническое задание для подрядчика, контактные данные подрядчика и внутренних экспертов, организует доступ к корпоративной почте для взаимодействия с внутренними экспертами. 2. Со стороны подрядчика будет выделен аккаунт-менеджер, через которого вам предстоит коммуницировать с непосредственными исполнителями задач в ходе исследования.

Выбрать роль