Проект завершен

Разработка креативного пособия для обучения практикам бизнес-анализа

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Дизайн
  • Нефть и газ
  • Бизнес-анализ

Приём откликов

до 09 апреля 2021

Сроки работы

3 месяца 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать креативное методическое пособие для обучения базовым практикам бизнес-анализа.

Расскажите о задаче подробнее

Центр компетенций бизнес-анализа «Газпром нефти» хочет повысить доступность инструментов и практик бизнес-анализа для сотрудников компании. Перед командой центра стоит задача создать креативное пособие для обучения сотрудников базовым практикам бизнес-анализа. Креативным продуктом может стать книга, настольная игра, карточки или другой формат методического пособия, в котором доступно и интересно будет изложена информация, в том числе для начинающих бизнес-аналитиков. Целевая аудитория пособия — сотрудники, задействованные в проектах в области информационных технологий и цифровой трансформации компании. Компания ожидает, что в пособии будет изложена не только теория, но и практика — шаблоны, чек-листы, подсказки, как решить сложности, возникающие на старте использования инструментов бизнес-анализа.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься три человека — аналитик, копирайтер и дизайнер.

Что предстоит сделать?

1. В ходе ряда встреч совместно с командой проекта со стороны компании разработать концепт пособия для обучения базовым практикам бизнес-анализа. Предложить команде проекта: • не менее 3 вариантов реализации пособия, не ограничиваясь форматом книги. Лидер проекта ожидает от вас креативных идей по формату; • концепцию пособия: от чего будет строиться «история» контента; • не менее 5 вариантов названия пособия; • структуру пособия (логика, а также разделы, их содержание); • стиль и структуру описания каждой базовой практики бизнес-анализа; • первоначальный перечень базовых практик бизнес-анализа со ссылками на источники информации об этих практиках; • не менее 3 вариантов дизайн-концепции методического пособия. 2. Согласовать с командой проекта концепт методического пособия по базовым практикам бизнес-анализа. 3. Проанализировать преимущества и недостатки базовых практик бизнес-анализа в сравнении с альтернативными (разбор ситуаций, в которых решение рекомендовано к применению, и в которых — нет). 4. Разработать пособие на основе утвержденной креативной концепции и анализа базовых практик: • создать контент, утвердить у лидера проекта; • подготовить визуализацию контента, утвердить у лидера проекта. 5. Передать разработанное креативное пособие в электронном виде лидеру проекта. 6. В зависимости от утвержденного формата издания могут потребоваться дополнительные шаги, а также могут быть уточнены результаты работы и критерии оценки результата. Вы согласуете их с лидером проекта в процессе проекта.

Что представляет собой результат работы?

Разработанное креативное пособие для обучения базовым практикам бизнес-анализа, которое включает в себя: • название пособия; • перечень базовых практик бизнес-анализа. Для каждой практики приведены (опираясь на BABOK, PMBOK и другие своды знаний): ­ - название практики; ­ - рекомендации по применению; ­ - сравнительный анализ преимуществ и недостатков базовых практик в сравнении с альтернативными; ­ - частые проблемы/сложности в применении и предложения по их решению; ­ - ссылки на источники данных о практике; ­ - примеры использования. • визуализацию механизмов работы практик: ­ - дизайн материалов для электронной версии — макет-дизайн обложки, сверстанные материалы с иллюстрациями, инфографикой и пр.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 5 названий пособия, одно из них одобрено лидером проекта. Название отражает назначение пособия, вызывает интерес у читателя («продает» контент читателю), креативно и нестандартно, стилистически и терминологически корректно. 2. Пособие имеет ясную и логичную структуру, описывает подробно утвержденное количество практик бизнес-анализа (около 40). Контент написан структурированно, понятно, с учетом психологии восприятия информации, а также легко, креативно и с юмором. 3. Предложено 3 разных варианта дизайн-концепции. Дизайн соответствует актуальным трендам в оформлении материалов (минималистичность, упор на визуальные элементы и т. п.). 4. Использование инфографики при визуализации материалов соответствует характеру информации и значению элементов. 5. Использованные при верстке элементы дизайна (графические элементы, изображения, шрифты) лицензионно чисты. 6. Пособие оформлено в соответствии с брендбуком компании. 7. Предоставлены исходные файлы из системы верстки. 8. Права на интеллектуальную собственность переданы «Газпром нефти» с момента подписания акта выполненных работ.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого будет определен в процессе ваших переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Команда проекта предоставит брендбук и все документы, регламентирующие оформление презентационных материалов. Команда проекта будет оказывать экспертную поддержку на этапах подготовки материалов.

Выбрать роль