Проект завершен

Копирайтинг текстов о ходе программы операционной трансформации

Направления деятельности

  • Нефть
  • Внутренние коммуникации
  • Добыча полезных ископаемых

Приём откликов

до 07 октября 2021

Сроки работы

6 месяцев

В чем суть проекта?

Необходимо написать материалы о ходе реализации программы трансформации системы управления операционной деятельностью для внутренних ресурсов и внешних мероприятий.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» проводит трансформацию системы управления операционной деятельностью, заложенную в стратегию развития до 2030 года. Цель программы — обеспечение единства управленческих практик и вовлечение всех сотрудников в культуру непрерывных улучшений. Для коммуникационной кампании о ходе реализации программы нужен копирайтинг материалов для использования на внутренних ресурсах (портале системы управления операционной деятельностью «Эталон» и мобильной ленте канала системы управления операционной деятельностью «Эталон») и внешних мероприятиях.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — копирайтер.

Что предстоит сделать?

Проект делится на четыре этапа. 1. На первом этапе необходимо подготовить материалы для наполнения мобильной ленты канала системы управления операционной деятельностью «Эталон». Для этого: • проанализировать наполнение веб-страницы за 2016-2020 гг., сформировать реестр медиа-материалов и архивировать их в отдельную папку. • разработать контент-план по наполнению веб-страницы с апреля по сентябрь 2021 года. • написать 10 типовых публикаций (шаблонов текстов) по основным рубрикам контент-плана. 2. На втором этапе необходимо подготовить информационные сообщения по промежуточным итогам реализации трех проектов программы для публикации на внутреннем портале. Для этого предварительно собрать материалы для текстов у сотрудников, указанных лидером проекта. 3. На третьем этапе необходимо сформировать реестр и архивировать материалы портала системы управления операционной деятельностью «Эталон» за 2016-2020 гг. 4. На четвертом этапе необходимо подготовить тексты для 30-минутной презентации о планах развития системы управления операционной деятельностью и текущему прогрессу реализации программы операционной трансформации для выступления на внешних мероприятиях. • собрать у обозначенных лидером проекта сотрудников информацию для презентации; • структурировать полученную информацию, написать текст для презентации и согласовать с выступающим.

Что представляет собой результат работы?

1. Контент-план по наполнению мобильной ленты канала системы управления операционной деятельностью «Эталон» с апреля по сентябрь 2021 года в формате *.xlsx. Контент-план содержит: • название рубрики; • тему публикации; • указание на ресурс и время размещения; • ФИО ответственного. 2. 10 текстов типовых публикаций в формате *.docx. 3. Реестр медиа-материалов мобильной ленты канала системы управления операционной деятельностью «Эталон» за 2016-2020 гг. в формате *.xlsx. В реестре указаны тема и дата публикации, ресурс размещения, а также приведена ссылка на соответствующие файлы в папке. 4. Папка с медиа-материалами мобильной ленты канала системы управления операционной деятельностью «Эталон» за 2016-2020 гг. с архивом публикаций в формате *.docx. и картинками в формате *.png. 5. Три информационных сообщения о промежуточных итогах реализации трех проектов программы в формате *.docx. 6. Реестр медиа-материалов портала системы управления операционной деятельностью «Эталон» за 2016-2020 гг. в формате *.xlsx. 7. Папка с медиа-материалами портала системы управления операционной деятельностью за 2016-2020 гг. с текстами публикаций в формате *.docx. и картинками в формате *.png. 8. Четыре текста для 30-минутной презентации в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Совокупный объем текстов информационных сообщений по промежуточным итогам реализации трех проектов программы — не менее 11 000 знаков (6 листов А4). 2. Написанные тексты раскрывают ценность программы трансформации системы управления операционной деятельности. 3. При подготовке текстов учтены особенности канала коммуникации (портал, презентация). 4. Тексты написаны в информационном стиле — четко, понятно, емко, легко и доступно для читателей, без «воды» и канцелярских штампов. 5. Профессиональные понятия и термины в текстах употреблены корректно. 6. Материалы содержат достоверную информацию без фактических ошибок и неточностей, не содержат орфографических и грамматических ошибок. 7. Все материалы оформлены в соответствии с требованиями корпоративного стиля компании «Газпром нефть».

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение по договоренности с лидером проекта. Каждый этап работы будет оплачиваться отдельно.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит все необходимые материалы, обеспечит коммуникацию с сотрудниками для получения информации и ответит на ваши вопросы.

Выбрать роль