до 03 ноября 2021
2 месяца
440 000 ₽
Необходимо проконтролировать работу и проанализировать причины сбоев новой конфигурации систем бухгалтерского учета.
Сейчас компания «Газпром нефть» внедряет новую конфигурацию систем бухгалтерского учета на базе платформы 1С. Однако первая линия технической поддержки слишком загружена, а некоторые отчеты о работе системы на этапе опытно-промышленной эксплуатации отсутствуют. В результате не всегда получается своевременно зафиксировать сведения об отклонениях в работе системы и их причинах. Это вызвано тем, что опыт реального использования отличается от тестовой среды: влияют специфика повседневной работы подразделений, необходимость совместно редактировать документы и данные, а также особенности смежных систем. Кроме того, из-за перехода на новое решение бухгалтерские периоды теперь закрываются не ежемесячно, а подекадно. В результате необходимо пристальнее контролировать соблюдение сроков ответственными сотрудниками. Команде проекта нужны специалисты, которые помогут контролировать работу системы, формировать отчеты на основе наблюдений и анализировать причины возникающих сбоев.
Да, потребуется команда из трех специалистов — специалиста технической поддержки, аналитика технической поддержки и администратора проекта. Возможно совмещение ролей специалиста и аналитика технической поддержки одним человеком.
Регулярно в ходе всего проекта: 1. Специалисту технической поддержки: • Во время рабочего дня ежечасно производить замеры параметров типовых операций в соответствии с предоставленными лидером проекта инструкциями. • Формировать отчеты об отдельных параметрах работы системы (скорость передачи документов, полнота данных при переносе контрагентов и т.п.). • В конце рабочего дня формировать отчет о выполнении действий, предусмотренных инструкциями. 2. Аналитику технической поддержки: • Анализировать корневые причины ошибок, не имеющих аналогов в тестовой среде. • Предлагать потенциальные зоны оптимизации и способы устранения выявленных причин сбоев и ошибок. 3. Администратору проекта: • Дважды в день уточнять у ответственных за выполнение операций статус задач, наличие и причины отклонений от плана (например, долгая загрузка файлов или меньший объем документов в прошедшем периоде). • Фиксировать результаты в диаграмме Ганта с использованием Microsoft Project.
Для специалиста технической поддержки: 1. Отчеты о результатах мониторинга отдельных параметров работы системы в форматах *.docx, *.xlsx. 2. Ежедневный отчет о выполнении действий, предусмотренных инструкциями в форматах *.docx, *.xlsx. Для аналитика технической поддержки: отчеты о выявлении корневых причин сбоев и ошибок в продуктивной среде в форматах *.docx, *.xslx. Для администратора проекта: актуализированный план-график работ с зафиксированными результатами по операциям в Microsoft Project.
Для специалиста технической поддержки: отчеты о результатах мониторинга отдельных параметров работы системы соответствуют предоставленным инструкциям и формируются с согласованной периодичностью. Для аналитика технической поддержки: 1. Отчеты о выявлении корневых причин сбоев и ошибок содержат подробное описание в формате, пригодном для понимания аналитиками и разработчиками системы. 2. Сроки реагирования на сообщения о возникновении ошибки или сбоя составляют не более 1 часа в рабочее время. 3. Сроки выявления причин ошибки или сбоя составляют не более 24 часов с момента принятия сообщения об ошибке в работу. Для администратора проекта: план-график работ по операциям в Microsoft Project обновлялся два раза в день.
Проект предусматривает суммарное денежное вознаграждение для команды в размере 440 000 рублей после выплаты налогов, в т.ч.: • специалисту технической поддержки — 160 000 рублей; • аналитику технической поддержки — 110 000 рублей; • администратору проекта — 170 000 рублей.
Лидер проекта предоставит вам инструкции для формирования регулярных отчетов, контактные данные команды проекта и ответственных в структурных подразделениях, а также организует удаленный доступ к используемым информационным системам.