до 24 мая 2021
4 месяца 1 день
400 000 ₽
Необходимо разработать концепцию коммуникационной кампании по достижениям в области работы с персоналом и организационного развития, а также организовать процесс подготовки материалов для ее запуска.
Департамент управления персоналом и организационного развития блока логистики, переработки и сбыта компании «Газпром Нефть» реализует созданную в 2012 году стратегию по работе с персоналом. На сегодняшний день мы достигли значительного успеха в этом направлении, однако не все сотрудники знают о проделанной работе и полученных результатах. Чтобы восполнить этот пробел, необходимо организовать коммуникационную кампанию по информированию сотрудников о результатах деятельности департамента. Цель кампании: создать у сотрудников ощущение и понимание значимости работы с персоналом и организационного развития для достижения бизнес-результатов. Лидер проекта ищет специалиста, который сможет разработать концепцию коммуникационной кампании и организовать процесс подготовки материалов для ее запуска.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по коммуникациям/HR-маркетингу.
Проект реализуется в два этапа. На первом этапе вам предстоит: 1. Проанализировать действующие каналы коммуникации и существующие материалы по работе с персоналом (за период 2012 — 2021 гг.), а также провести интервью с 10 руководителями, которых назовет лидер проекта. 2. Разработать концепцию коммуникационной кампании и согласовать ее с указанными лидером проекта лицами. 3. Разработать медиаплан коммуникационной кампании и согласовать его с указанными лидером проекта лицами. На втором этапе вам предстоит: 1. Подобрать специалистов в команду, которая будет заниматься подготовкой материалов коммуникационной кампании в соответствии с медиапланом. 2. Организовать процесс подготовки командой материалов для запуска коммуникационной кампании (текстов, видеороликов, рекламных баннеров и т.д.).
1. Концепция коммуникационной кампании в любом формате, включающая в себя описание: ● задач коммуникационной кампании; ● сегментов целевой аудитории и особенностей работы с ними; ● имеющихся материалов и предложения по способу их подачи; ● действующих в компании каналов коммуникаций и предложения по их использованию; ● ключевой идеологии коммуникационной кампании: основной посыл, позиционирование; ● требований к команде, которая будет готовить материалы. Концепция также содержит план ее реализации. 2. Медиаплан в любом формате, включающий в себя: ● Освещение всех ключевых достижений в области работы с персоналом за период с 2012 по 2021 год; ● матрицу ключевых сообщений для каждого сегмента целевой аудитории. Матрица описывает задачи сообщений и используемые каналы коммуникаций; ● помесячный контент-план. 3. Сформированная команда специалистов, необходимых для подготовки материалов в соответствии с медиапланом. 4. Пакет материалов для запуска коммуникационной кампании в соответствии с медиапланом.
1. Концепция коммуникационной кампании: ● соответствует главной цели: информировать сотрудников о результатах работы с персоналом; ● в доходчивой форме передает идею коммуникационной кампании; ● учитывает используемые в компании каналы коммуникаций. 2. Медиаплан включает в себя: ● не менее двух каналов коммуникаций; ● различные типы материалов: статьи, видеоролики, рекламные баннеры. 3. Все материалы коммуникационной кампании: ● в доходчивой форме передают идею коммуникационной кампании; ● раскрывают ценность достигнутых результатов в области работы с персоналом; ● учитывают особенности восприятия информации, присущие каждому сегменту целевой аудитории; ● оформлены в соответствии с требованиями фирменного стиля компании и программы.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 400 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер команды предоставит все имеющиеся материалы и ответит на ваши вопросы.