Проект завершен

Анализ цифровых сервисов по техническому обслуживанию автомобилей

Сферы деятельности

  • Производство горюче-смазочных материалов
  • Цифровой маркетинг

Приём откликов

до 15 июня 2021

Сроки работы

8 дней

Бюджет

30 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется провести анализ цифровых сервисов технического обслуживания автомобилей для определения потенциала сотрудничества по продаже розничных брендов моторных масел.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» использует различные инструменты для увеличения объема продаж розничных брендов моторных масел. В рамках развития цифровых проектов в сфере маркетинга ищутся новые инструменты в диджитал-среде. Лидер проекта ищет эксперта, который проведет анализ рынка цифровых сервисов технического обслуживания автомобиля и на его основе даст рекомендации по применимости данного инструмента для развития брендов масел в цифровой среде. Если анализ покажет, что это направление является перспективным, эксперту также нужно будет порекомендовать конкретные сервисы для сотрудничества, указать возможные варианты партнерства.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — аналитик.

Что предстоит сделать?

1. Провести исследование российского рынка цифровых сервисов, которые связанны с техническим обслуживанием автомобилей, включающим замену масла. В случае, если для получения информации необходимо провести переговоры с представителями цифровых сервисов, — провести их по согласованию с лидером проекта и при его участии. 2. Сформировать отчет по результатам анализа. Заказчик предоставит дополнительный бриф по продукту и ответит на вопросы в формате очного брифинга.

Что представляет собой результат работы?

Отчет по результатам анализа цифровых сервисов в формате *.pptx/.doc. Отчет должен содержать: 1. Аналитическую записку по итогам обзора рынка с аналитическими выводами и аргументированными рекомендациями по тому, насколько данное направление перспективно для целей развития брендов масел. 2. Анализ существующих цифровых сервисов в следующих категориях: • автоконсьерж; • автокалендари либо сервисы и приложения для учета работ по обслуживанию автомобиля или расходов на него; • цифровые сервисы станций технического обслуживания. Аналитика должна включать: • название и тип сервиса; • описание целевой аудитории; • описание того, как целевая аудитория сервисов пересекается с целевой аудиторией моторных масел компании; • количество скачиваний, скачиваний за месяц, ежемесячных активных пользователей и пр. аналитическую информацию на усмотрение исследователя, позволяющую оценить популярность сервиса/приложения; • рекомендации, стоит компании сотрудничать с данным сервисом или нет; • если сотрудничество рекомендуется — рекомендация возможных вариантов сотрудничества.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Отчет содержит анализ не менее 5 цифровых сервисов каждого из следующих категорий: • автоконсьерж; • автокалендари либо сервисы и приложения для учета работ по обслуживанию автомобиля или расходов на него; • цифровые сервисы станций технического обслуживания. 2. Вся информация и выводы, представленные в отчете, опираются на факты и четко аргументированы.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение: 30 000 рублей после вычета налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер команды предоставит все имеющиеся материалы для работы и ответит на ваши вопросы.

Выбрать роль