до 03 июня 2021
15 дней
416 000 ₽
Требуется разработать технические решения, чертежи, расчеты и обоснования, чтобы обеспечить безопасную постановку у причала и стоянку самоподъемной плавучей буровой установки.
Компания «Морнефтегазпроект» выступает подрядчиком по разработке документации для обеспечения безопасной постановки и стоянки самоподъемной буровой установки «PERRO NEGRO 8» (далее СПБУ) у причала №45 Мурманского рыбного порта. Предполагается, что в 2021–2023 годах буровая установка будет ставиться на место стоянки и сниматься с него не менее 1 раза в год. Результатом проекта станет итоговый отчет для основного заказчика. Лидер проекта ищет специалиста, который определит оптимальное конструкторское решение для безопасной постановки СПБУ на стоянку и подготовит соответствующие чертежи, расчеты и обоснования. Эта документация дополнит отчет, основную часть которого разработает существующая команда.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — инженер-конструктор.
1. Проанализировать исходные данные от лидера проекта (техническая документация СПБУ, инженерные характеристики береговых гидротехнических сооружений, навигационные карты и геологические разрезы, сформированные по данным эхолокации и фондовых материалов) и нормативную документацию. При необходимости задать уточняющие вопросы команде гидротехников. 2. Подобрать недостающие фондовые материалы и возможные типовые конструкции для трапов-переходов и плавпереходов, которые понадобятся для реализации проекта. 3. Доработать подготовленные типовые конструкции (если доработать невозможно, то разработать самостоятельно) для трапов-переходов и плавпереходов с учетом следующих ограничений: • специфика конструкции используемой модели СПБУ (несъемные леерные ограждения); • выбранные основным заказчиком способ постановки у причала и параметры нагрузки; • выбранная модель плавкрана; • приливо-отливные явления на участке постановки СПБУ; • прочих ограничений, выявленных при анализе исходных данных. 4. Разработать схемы постановки и раскрепления плавкранов помощью своих якорей и заведенных швартовых концов на причал и СПБУ. 5. Определить, проработать и обосновать (подтвердить расчетами) безопасную стоянку СПБУ с учетом возникающих нагрузок на опорные основания, швартовные концы от погодных воздействий (ветер, волна, приливы/отливы, отрицательные температуры, расчеты для наихудших условий). 6. Согласовать доработанные или разработанные конструкторские решения и расчеты с лидером проекта и основным заказчиком. При необходимости внести изменения и доработки (возможны несколько итераций изменений до принятия основным заказчиком окончательного решения). 7. Согласовать с лидером проекта итоговую структуру и требования к оформлению итогового комплекта проектной документации. Разработать комплект документации, содержащий: • определение минимального запаса глубины воды под днищем буровой установки, который обеспечит безопасную транспортировку и постановку у причала; • предварительный и финальный чертежи, схемы постановки СПБУ у причала, рабочую документацию по постановке СПБУ у причала; • определение конструкций трапов-переходов или плавпереходов; • чертежи постановки и раскрепления плавкранов помощью своих якорей и заведенных швартовых концов на причал и СПБУ; • обоснование безопасной стоянки СПБУ у причала с учетом возникающих нагрузок • иные схемы, чертежи и обоснования по согласованию с лидером проекта. Согласовать разработанную проектную документацию с лидером проекта и основным заказчиком. При необходимости внести изменения и доработки (возможны несколько итераций изменений до принятия основным заказчиком окончательного решения). 8. Если у основного заказчика будут замечания по итоговому отчету, внести изменения в чертежи, схемы и расчеты, в том числе с учетом возможного изменения расчетных параметров в исходных данных, предоставленных лидером проекта.
1. Текстовые разделы отчетных материалов в формате MS Word (версии 2003) и *.pdf. 2. Табличные разделы отчетных материалов в формате MS Excel (версии 2003) и *.pdf. 3. Графические разделы отчетных материалов в формате AutoCAD (версии не выше 2016) и *.pdf. Все материалы передаются по электронной почте и на DVD-дисках или жестком диске.
Проект предусматривает денежное вознаграждение 416 000 рублей после выплаты налогов.
1. Лидер проекта предоставит вам исходные материалы, в том числе: • материалы инженерных изысканий и промеров глубин, в том числе архивные; • результаты обследования причала; • копию паспорта причального сооружения; • технические характеристики СПБУ. 2. Лидер проекта обеспечит передачу готовых материалов основному заказчику и получение от него обратной связи.