Проект завершен

Разработка технических решений для постановки у причала самоподъемной плавучей буровой установки

Сферы деятельности

  • Проектирование
  • Инжиниринг

Приём откликов

до 03 июня 2021

Сроки работы

15 дней

Бюджет

416 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется разработать технические решения, чертежи, расчеты и обоснования, чтобы обеспечить безопасную постановку у причала и стоянку самоподъемной плавучей буровой установки.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Морнефтегазпроект» выступает подрядчиком по разработке документации для обеспечения безопасной постановки и стоянки самоподъемной буровой установки «PERRO NEGRO 8» (далее СПБУ) у причала №45 Мурманского рыбного порта. Предполагается, что в 2021–2023 годах буровая установка будет ставиться на место стоянки и сниматься с него не менее 1 раза в год. Результатом проекта станет итоговый отчет для основного заказчика. Лидер проекта ищет специалиста, который определит оптимальное конструкторское решение для безопасной постановки СПБУ на стоянку и подготовит соответствующие чертежи, расчеты и обоснования. Эта документация дополнит отчет, основную часть которого разработает существующая команда.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — инженер-конструктор.

Что предстоит сделать?

1. Проанализировать исходные данные от лидера проекта (техническая документация СПБУ, инженерные характеристики береговых гидротехнических сооружений, навигационные карты и геологические разрезы, сформированные по данным эхолокации и фондовых материалов) и нормативную документацию. При необходимости задать уточняющие вопросы команде гидротехников. 2. Подобрать недостающие фондовые материалы и возможные типовые конструкции для трапов-переходов и плавпереходов, которые понадобятся для реализации проекта. 3. Доработать подготовленные типовые конструкции (если доработать невозможно, то разработать самостоятельно) для трапов-переходов и плавпереходов с учетом следующих ограничений: • специфика конструкции используемой модели СПБУ (несъемные леерные ограждения); • выбранные основным заказчиком способ постановки у причала и параметры нагрузки; • выбранная модель плавкрана; • приливо-отливные явления на участке постановки СПБУ; • прочих ограничений, выявленных при анализе исходных данных. 4. Разработать схемы постановки и раскрепления плавкранов помощью своих якорей и заведенных швартовых концов на причал и СПБУ. 5. Определить, проработать и обосновать (подтвердить расчетами) безопасную стоянку СПБУ с учетом возникающих нагрузок на опорные основания, швартовные концы от погодных воздействий (ветер, волна, приливы/отливы, отрицательные температуры, расчеты для наихудших условий). 6. Согласовать доработанные или разработанные конструкторские решения и расчеты с лидером проекта и основным заказчиком. При необходимости внести изменения и доработки (возможны несколько итераций изменений до принятия основным заказчиком окончательного решения). 7. Согласовать с лидером проекта итоговую структуру и требования к оформлению итогового комплекта проектной документации. Разработать комплект документации, содержащий: • определение минимального запаса глубины воды под днищем буровой установки, который обеспечит безопасную транспортировку и постановку у причала; • предварительный и финальный чертежи, схемы постановки СПБУ у причала, рабочую документацию по постановке СПБУ у причала; • определение конструкций трапов-переходов или плавпереходов; • чертежи постановки и раскрепления плавкранов помощью своих якорей и заведенных швартовых концов на причал и СПБУ; • обоснование безопасной стоянки СПБУ у причала с учетом возникающих нагрузок • иные схемы, чертежи и обоснования по согласованию с лидером проекта. Согласовать разработанную проектную документацию с лидером проекта и основным заказчиком. При необходимости внести изменения и доработки (возможны несколько итераций изменений до принятия основным заказчиком окончательного решения). 8. Если у основного заказчика будут замечания по итоговому отчету, внести изменения в чертежи, схемы и расчеты, в том числе с учетом возможного изменения расчетных параметров в исходных данных, предоставленных лидером проекта.

Что представляет собой результат работы?

1. Текстовые разделы отчетных материалов в формате MS Word (версии 2003) и *.pdf. 2. Табличные разделы отчетных материалов в формате MS Excel (версии 2003) и *.pdf. 3. Графические разделы отчетных материалов в формате AutoCAD (версии не выше 2016) и *.pdf. Все материалы передаются по электронной почте и на DVD-дисках или жестком диске.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение 416 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Лидер проекта предоставит вам исходные материалы, в том числе: • материалы инженерных изысканий и промеров глубин, в том числе архивные; • результаты обследования причала; • копию паспорта причального сооружения; • технические характеристики СПБУ. 2. Лидер проекта обеспечит передачу готовых материалов основному заказчику и получение от него обратной связи.

Выбрать роль