Помещен в архив

Разработка обучающих курсов по Excel и проведение воркшопов

Сферы деятельности

  • BI
  • Дополнительное обучение персонала

Приём откликов

до 04 августа 2021

Сроки работы

29 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать две программы обучения работе с Excel для продвинутых пользователей и провести воркшопы по этим темам.

Расскажите о задаче подробнее

Центр профессионального развития «Газпром нефть – Цифровые решения» реализует программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников. Обучающие программы направлены на повышение качества работы сотрудников и развитие их компетенций. Для обучения сотрудников в компании используется система дистанционного обучения: WebTutor 3.04.60, инструмент для разработки курса: Articulate Storyline 3. Модель обучения по курсу: Самостоятельное изучение без тьютора. В качестве дополнения они также могут принять участие в воркшопах, на которых получат дополнительные знания и ответы на свои вопросы. Лидер проекта ищет специалистов для разработки программы обучения работе с Excel для продвинутых пользователей, а также проведения воркшопов.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда из четырех человек: двух методологов по Excel (формулы и функции; базы данных), а также два тренера по Excel по этим же направлениям.

Что предстоит сделать?

Проект делится на три этапа. На первом этапе методологам необходимо: 1. Проанализировать потребности «Газпром нефти» в работе с Excel. Для этого изучить предоставленные лидером проекта материалы и при необходимости провести интервью с сотрудниками компании. 2. Сформулировать и согласовать с лидером проекта задачи и структуру обучающих курсов. 3. Разработать и согласовать с лидером проекта программы курсов: • «Excel —уровень 2: Формулы и функции». • «Excel — уровень 3: Базы данных и их анализ, работа с функциями пакетов «Анализ данных», «Инфографики средствами Excel». 4. Разработать и согласовать с лидером проекта пакеты документов курсов. Каждый пакет должен включать: • теоретический материал; • видеоматериал, демонстрирующий особенности практической работы; • домашние задания для участников; • образцы выполнения домашних заданий. 5. Разработать и согласовать с лидером проекта наборы тестовых вопросов для проверки знаний участников по итогам обучения. На втором этапе методологам необходимо: 1. Получить обратную связь лидера проекта о прохождении программы и результатах тестирования пилотной группы. 2. Доработать пакет материалов программы, курса и тестовые вопросы с учетом полученной обратной связи. На третьем этапе тренерам необходимо: 1. Согласовать с лидером проекта расписание воркшопов — по 6 на каждый курс. 2. Разработать программу каждого воркшопа, которая должна включать: • тему воркшопа с указанием уроков программы; • описание новой информации по теме (теоретической или практической); • список вопросов, которые планируется разбирать с участниками. 3. Провести воркшопы в онлайн-формате.

Что представляет собой результат работы?

1. Две программы обучения в формате *.docx: • «Excel — уровень 2: Формулы и функции». • «Excel — уровень 3: Базы данных и их анализ, работа с функциями пакетов «Анализ данных», «Инфографика средствами Excel». 2. Теоретический материал по каждому уроку в формате *.docx. В материалах изложена теория, описаны алгоритмы и схемы работы с Excel, а также даны подробные инструкции по работе с Excel. 3. Видео по каждому уроку каждой программы в формате *.mp4, демонстрирующее особенности практической работы с Excel. Длительность каждого ролика — от 3 до 15 минут. 4. Домашние задания по каждому уроку каждой программы для отработки навыка работы с Excel в формате *.docx. или *.xlsx. При необходимости к домашнему заданию приложены образцы его выполнения (в формате *.docx). 5. Два набора из 40 вопросов для оценки полученных знаний в формате *.xlsx. Для каждого вопроса приведены: • текст вопроса; • варианты ответов (правильный ответ выделен); • урок, знания которого проверяются. 6. Участники получили необходимые знания в рамках 12 воркшопов длительностью 45–60 минут. Воркшопы включали в себя как теоретическую (не более 15 минут), так и практическую части (ответы на вопросы).

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Каждая программа длится не менее 16 академических часов, содержит от 12 до 15 уроков, на прохождение которых ученик тратит от 15 до 45 минут. 2. Материалы программы курса соответствуют следующим требованиям: • содержат актуальные практические примеры и инструкции; • подготовлены по технологиям дистанционного обучения; • учитывают методологические особенности обучения взрослых; • предполагают последовательное усвоение знаний и навыков; • оформлены в соответствии с брендбуком. 3. Домашние задания включают в себя предоставленные лидером проекта шаблоны документов, которые используют в работе сотрудники «Газпром нефти». 4. Тестовые вопросы: • содержат не менее 3 вопросов по каждому уроку; • включают только закрытые вопросы; • содержат не менее 3 вариантов ответов (в том числе правильный), формулировки ответов не дают возможности участнику интуитивно угадать верный ответ; • разработаны в соответствии с методическими рекомендациями компании. 5. Информация, представленная на воркшопах, не повторяет материал курса. 6. Участники воркшопов получили исчерпывающие ответы на свои основные вопросы.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер и периодичность выплат которого будут определены в ходе переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит все необходимые для работы материалы и ответит на все вопросы.

Выбрать роль