до 18 июня 2021
4 месяца 1 день
400 000 ₽
Необходимо ежемесячно разрабатывать контент-план и готовить публикации для корпоративного портала и других внутренних каналов коммуникации.
«Газпромнефть-Снабжение» регулярно информирует сотрудников на корпоративном портале и других каналах коммуникации о событиях и новостях компании. Тематика публикаций различна: новостные материалы и лонгриды о технологиях, коммерческих достижениях компании, сотрудниках компании, лидерстве, интервью с экспертами и руководителями компании. Лидер проекта ищет профессионала, который будет ежемесячно разрабатывать контент-план, готовить публикации для корпоративных каналов коммуникаций, искать к ним иллюстрации, а также создавать развлекательный контент.
Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — контент-менеджер.
Погрузиться в работу компании: познакомиться с командой, изучить структуру и бизнес-процессы компании, требования к публикациям. На регулярной основе: 1. Ежемесячно готовить контент-планы публикаций. 2. Получать/запрашивать информацию для новостных заметок у экспертов компании и внешних источников (пресса и эксперты) в различных форматах. 3. Проводить интервью с руководителями и различными экспертами для сбора информации. 4. Готовить к публикации новостные заметки и другие материалы (лонгриды и интервью). 5. Подбирать к материалам изображения из архива компании и фотобанков, обрабатывать фотографии и изображения, если это необходимо. 6. Визуально оформлять текст и расставлять в нем акценты с помощью заголовков, подзаголовков, лидов, цитат, списков, схем и фотографий. 7. Создавать развлекательный контент (тесты, викторины, опросы). 8. После согласования с лидером проекта самостоятельно размещать материалы на портале и других каналах коммуникации. 9. При необходимости редактировать материалы других райтеров. Ежемесячно готовить отчет с метриками и аналитикой каналов коммуникации.
1. Контент-планы публикаций в согласованном с лидером проекта формате. 2. Новостные заметки объемом до 2000 знаков в формате *.docx. 3. Лонгриды объемом до 10 000 знаков в формате *.docx. 4. Интервью объемом до 10 000 знаков в формате *.docx. 5. Развлекательный контент в согласованном с лидером проекта формате. 6. Отчеты с метриками и аналитикой каналов коммуникации в согласованном с лидером проекта формате.
1. Подготовлено 4 контент-плана. 2. На корпоративном портале либо других каналах коммуникации за месяц опубликованы: • 8–9 новостных заметок; • 2–3 интервью; • 2–3 лонгрида; • 1 развлекательный материал. 3. Подготовлено 4 отчета с метриками и аналитикой каналов коммуникации. 4. Материалы написаны простым, легким для восприятия языком, понятны читателю без специальной подготовки. 5. Количество итераций с правками — не превышает 3. 6. Тексты не содержат орфографических и пунктуационных ошибок, не требуют дополнительной корректорской вычитки, соответствуют стилистическим требованиям к публикациям. 7. Иллюстрации, подобранные к материалам из архива компании и фотобанков, соответствуют тематике статей и требованиям компании. 8. Визуальное оформление текстов соответствует требованиям каналов коммуникации и способствует более легкому восприятию информации. 9. Сроки предоставления контент-плана и материалов для публикаций соблюдены.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 400 тысяч рублей после выплаты налогов, выплачиваемое ежемесячно равными долями (100 тысяч рублей каждый месяц). По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.
Лидер проекта готов ответить на ваши вопросы о компании и проекте, а также на протяжении всего проекта давать рекомендации по тематике для составления контент-плана и принимать участие в его создании.