Проект завершен

Подготовка публикаций для внутренних каналов коммуникаций

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Журналистика
  • Коммуникации

Приём откликов

до 18 июня 2021

Сроки работы

4 месяца 1 день

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо ежемесячно разрабатывать контент-план и готовить публикации для корпоративного портала и других внутренних каналов коммуникации.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть-Снабжение» регулярно информирует сотрудников на корпоративном портале и других каналах коммуникации о событиях и новостях компании. Тематика публикаций различна: новостные материалы и лонгриды о технологиях, коммерческих достижениях компании, сотрудниках компании, лидерстве, интервью с экспертами и руководителями компании. Лидер проекта ищет профессионала, который будет ежемесячно разрабатывать контент-план, готовить публикации для корпоративных каналов коммуникаций, искать к ним иллюстрации, а также создавать развлекательный контент.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — контент-менеджер.

Что предстоит сделать?

Погрузиться в работу компании: познакомиться с командой, изучить структуру и бизнес-процессы компании, требования к публикациям. На регулярной основе: 1. Ежемесячно готовить контент-планы публикаций. 2. Получать/запрашивать информацию для новостных заметок у экспертов компании и внешних источников (пресса и эксперты) в различных форматах. 3. Проводить интервью с руководителями и различными экспертами для сбора информации. 4. Готовить к публикации новостные заметки и другие материалы (лонгриды и интервью). 5. Подбирать к материалам изображения из архива компании и фотобанков, обрабатывать фотографии и изображения, если это необходимо. 6. Визуально оформлять текст и расставлять в нем акценты с помощью заголовков, подзаголовков, лидов, цитат, списков, схем и фотографий. 7. Создавать развлекательный контент (тесты, викторины, опросы). 8. После согласования с лидером проекта самостоятельно размещать материалы на портале и других каналах коммуникации. 9. При необходимости редактировать материалы других райтеров. Ежемесячно готовить отчет с метриками и аналитикой каналов коммуникации.

Что представляет собой результат работы?

1. Контент-планы публикаций в согласованном с лидером проекта формате. 2. Новостные заметки объемом до 2000 знаков в формате *.docx. 3. Лонгриды объемом до 10 000 знаков в формате *.docx. 4. Интервью объемом до 10 000 знаков в формате *.docx. 5. Развлекательный контент в согласованном с лидером проекта формате. 6. Отчеты с метриками и аналитикой каналов коммуникации в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Подготовлено 4 контент-плана. 2. На корпоративном портале либо других каналах коммуникации за месяц опубликованы: • 8–9 новостных заметок; • 2–3 интервью; • 2–3 лонгрида; • 1 развлекательный материал. 3. Подготовлено 4 отчета с метриками и аналитикой каналов коммуникации. 4. Материалы написаны простым, легким для восприятия языком, понятны читателю без специальной подготовки. 5. Количество итераций с правками — не превышает 3. 6. Тексты не содержат орфографических и пунктуационных ошибок, не требуют дополнительной корректорской вычитки, соответствуют стилистическим требованиям к публикациям. 7. Иллюстрации, подобранные к материалам из архива компании и фотобанков, соответствуют тематике статей и требованиям компании. 8. Визуальное оформление текстов соответствует требованиям каналов коммуникации и способствует более легкому восприятию информации. 9. Сроки предоставления контент-плана и материалов для публикаций соблюдены.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 400 тысяч рублей после выплаты налогов, выплачиваемое ежемесячно равными долями (100 тысяч рублей каждый месяц). По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта готов ответить на ваши вопросы о компании и проекте, а также на протяжении всего проекта давать рекомендации по тематике для составления контент-плана и принимать участие в его создании.

Выбрать роль