Помещен в архив

Копирайтинг для цифрового продукта

Сферы деятельности

  • Коммуникации
  • Нефть и газ
  • Добыча ископаемых

Приём откликов

до 23 июня 2020

Сроки работы

3 месяца 1 день

Бюджет

240 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется создавать контент для продвижения цифрового продукта (платформы для подбора гибких команд «Профессионалы 4.0») с помощью Telegram, e-mail рассылок и статей.

Расскажите о задаче подробнее

Непосредственный заказчик проекта занимается всеми внешними и внутренними коммуникациями, связанными с платформой для подбора гибких команд. С помощью контент-маркетинга Заказчик хочет повысить узнаваемость бренда платформы и нарастить аудиторию каналов коммуникации. Сейчас для продвижения платформы уже используется канал в Telegram, однако он недостаточно развит. Необходимо повысить конверсию канала за счет нового контента, а также регулярно на протяжении 3 месяцев создавать почтовые рассылки и статьи в digital-медиа. 70% целевой аудитории составляют специалисты (потенциальные исполнители задач, размещаемых на платформе), 30% — бизнес, то есть возможные заказчики гибких команд. Для решения этой задачи нужен человек, имеющий опыт написания текстов для продвижения цифровых продуктов.

Что предстоит сделать?

1. Изучить существующие материалы и провести интервью с командой платформы, чтобы составить целостное и разностороннее представление о платформе, ее услугах и команде. 2. Проанализировать контент профильных и конкурирующих каналов в Telegram. Конкурентами считаются сервисы по подбору команд, платформы по реализации проектов. Темы каналов для анализа: • проектный менеджмент и новые форматы проектного управления; • управление командами, развитие команд, гибкие команды; • организационная эффективность; • организационная трансформация; • цифровая трансформация; • тренды фриланса и удаленной работы; • стартапы и запуск новых продуктов; • шеринг-экономика, шеринг ресурсов; • истории узкопрофильных специалистов, истории уникальных талантов; • изменение корпоративного мышления, change management. 3. По итогам анализа отобрать те каналы, контент которых больше всего подходит под требования Заказчика к стилю и языку изложения. Темы каналов не имеют значения, важно, чтобы контент был изложен интересно, по делу и понятным языком. Примеры подходящего стиля: Aviasales, «Рокетбанк», «Т-Ж», vc.ru. 4. На основе анализа создать рубрикатор для канала и контент-план постов в Telegram. 5. Составить график рассылок, увязанных с инфоповодами, список которых предоставит Заказчик. 6. Регулярно на протяжении 3 месяцев: • подготавливать посты в Telegram-канале и выпускать их согласно контент-плану; • создавать рассылки, структурированные под сервис почтовых рассылок, который использует Заказчик; • писать статьи для digital-медиа, ориентированные на конкретные издания (например, vc.ru, Rusbase).

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитический отчет в формате MS PowerPoint или Google Presentations, который содержит: 1.1. Обзор Telegram-каналов конкурентов или смежных по теме проектов, выполненный по следующей структуре: • описание рубрикаторов канала; • примеры контента в виде скриншотов; • информация о том, кому принадлежит канал. 1.2. Обзор каналов, которые могут выступать бенчмарками в отношении языка и стиля изложения, выполненный по следующей структуре: • название канала и ссылка на него; • примеры текста в виде скриншотов; • информация о том, кому принадлежит канал. 2. Рубрикатор контента для Telegram-канала на неделю вперед, разбитый по дням недели, в формате таблицы Google Sheet. 3. Контент-план для Telegram-канала, разбитый по дням недели, в формате таблицы Google Sheet. Готовится на неделю вперед. Включает в себя готовый набор текстов и изображений для постов. 4. График рассылок на 3 месяца в формате таблицы Google Sheet. График содержит инфоповоды и связанные с ними рассылки (или серии рассылок). 5. Набор текстов и изображений для рассылок согласно графику в формате Google Docs 6. Тексты (и, если потребуется, изображения) для статей в digital-медиа в формате Google Docs.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Проведено интервью с каждым членом команды. 2. Проанализировано не менее 50 русскоязычных каналов в Telegram, из них описано в отчете: • 10 релевантных по теме; • не менее 5 каналов — бенчмарков по языку и стилю изложения. 3. Каждую неделю на протяжении 3 месяцев: • подготовлено не менее 4 постов для канала в Telegram; • предложено до 3 новых инфоповодов и тем. 4. В течение 3 месяцев: • подготовлено 6 рассылок; • написано 6 статей объемом не более 6000 знаков каждая. 5. 80% подписчиков Telegram-канала читают опубликованные в канале посты. 6. 25% аудитории, получающей рассылки, открывают письма, 10% из открывших кликают на предложенные в письме кнопки, не более 1% отписавшихся из числа тех, кто открыл письма. 7. Весь подготовленный контент отвечает каналу или соответствующему изданию по форме, содержанию, стилю публикации. 8. Профильная тема раскрыта в каждом посте, статье, рассылке. 9. В текстах отсутствуют фактические ошибки и неточности. 10. Тексты содержат аргументацию точки зрения автора. 11. Тексты имеют законченную структуру: введение, основную часть, заключение.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 80 тысяч рублей после выплаты налогов ежемесячно на протяжении 3 месяцев.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит: 1. презентацию о проекте; 2. брендбук; 3. все имеющиеся коммуникационные материалы; 4. примеры подготовленных ранее рассылок, постов, текстов; 5. доступ к платным стоковым хранилищам для подбора изображений к текстам; 6. референсы на удачные материалы (посты в Telegram, рассылки, статьи). Заказчик берет на себя переговоры с изданиями о публикации статей.

Выбрать роль