до 22 апреля 2019
2 месяца 10 дней
50 000 ₽
В настоящий момент компания «Газпромнефть-Аэро» успешно работает в традиционном B2B-сегменте, продавая топливо авиаперевозчикам. Необходимо предложить бизнес-схемы по продаже авиационного топлива в новом для компании сегменте B2C (взаимодействие авиатопливная компания — пассажир). Для этого требуется описать пять наиболее перспективных с точки зрения Заказчика идей в формате бизнес-схем
Компания «Газпромнефть-Аэро» осуществляет реализацию авиационного топлива и сопутствующих продуктов нефтепереработки. В 2018 году сбытовая сеть компании насчитывала 255 аэропортов по всему миру, в том числе 203 аэропорта присутствия и 52 аэропорта, входящих в собственную сбытовую сеть. «Газпромнефть-Аэро» заправляет примерно 25% рейсов российских авиаперевозчиков. Более 70% рынка авиатоплива в России поделено в равной степени между четырьмя крупными игроками. Основной фактор конкуренции на рынке — ценовой. Компания «Газпромнефть-Аэро» ставит перед собой задачу найти другие конкурентные преимущества, которые позволили бы ей увеличить объем продаж авиатоплива российским авиаперевозчикам. В поиске нестандартных решений данной задачи компания «Газпромнефть-Аэро» обратила внимание на конечного пользователя — пассажира. Как сделать так, чтобы он был заинтересован в полетах на авиарейсах, заправляемых топливом компании «Газпром нефть», чтобы в итоге авиакомпаниям через привлеченных пассажиров было бы интересно заправлять самолеты именно топливом компании «Газпром нефть»? Компания видит ценность в привлечении внешних Исполнителей для притока новых идей на данную тему. Наиболее интересные идеи, будут взяты в проработку экспертами компании.
Описание 5 идей по продаже авиационного топлива в сегменте B2C в формате наглядных бизнес-схем. Структура бизнес-схемы: 1. Блок-схема взаимодействия участников: • Кто участвует во взаимодействии; • Какой формат взаимодействия; • В чем суть взаимодействия. 2. Мотивация участников: • В чем потребность каждого участника; • Как и кем удовлетворяется эта потребность. 3. Перечень и последовательность мероприятий, необходимых для внедрения данной идеи. 4. Подход к оценке экономического эффекта от внедрения данной идеи (формула расчета). Примечание: 5 идей для проработки выбираются совместно Исполнителем и Заказчиком на этапе установочной встречи (см. раздел «Формат взаимодействия»).
Наличие пяти идей, описанных в виде бизнес-схем по заданной структуре.
Презентация в формате Power Point с устной защитой результатов перед Заказчиком.
Общая информация о компании «Газпромнефть-Аэро» (буклет). Обзор российского рынка авиатопливообеспечения.
Соискатели соглашаются с тем, что предварительный отбор Исполнителей и выбор лучшего Исполнителя происходит на конкурсной основе.
До 1 апреля 2019