Проект завершен

Продвижение сервиса «Цифровой трейдер газа»

Сферы деятельности

  • PR
  • Маркетинг
  • Нефть и газ

Приём откликов

до 22 апреля 2019

Сроки работы

1 месяц 23 дня

Бюджет

120 000 ₽

Краткое описание

Необходимо сформировать портрет целевого клиента сервиса «Цифровой трейдер газа», предложить набор сервисов, связанных с потреблением газа, для повышения лояльности целевых потребителей компании «Газпром нефть», а также разработать концепт продвижения лэндинговой страницы «Цифровой трейдер газа» (включая календарный план PR-мероприятий).

Предпосылки

Перед компанией «Газпром нефть» стоит амбициозная цель заключить контракты с конечными потребителями в новых для себя регионах и стать лидером по лояльности коммерческих клиентов. Один из способов достичь этого — работа с небольшими коммерческими потребителями газа (с объемом 10 млн. м3/г). Работа на этом рынке позволяет получить более высокую цену и гарантии продаж и добычи, а также платежей при правильном подходе к отбору потребителей. «Цифровой трейдер газа» — это проект по созданию одноименного сервиса для онлайн-переговоров и заключения сделки по продаже газа небольшим коммерческим потребителям. Задача сервиса —сократить затраты времени и человеческих ресурсов на контрактование и последующее администрирование клиентов. В настоящий момент реализован прототип сервиса в виде лэндинговой страницы с автоматическим скорингом. Задача лэндинга — найти потребителя, оценить его, присвоить рейтинг и в соответствии с рейтингом сделать ему коммерческое предложение. Для того, чтобы привлечь к пользованию сервисом «Цифровой трейдер газа» широкую целевую аудиторию, компании «Газпром нефть» заинтересована в эффективном продвижении лэндинга.

Ожидаемый результат

1. Описание портрета целевого клиента сервиса «Цифровой трейдер газа» по следующим параметрам: • Размер бизнеса; • География бизнеса; • Вид деятельности; • Ключевые задачи, решаемые с помощью сервиса; • Лицо, принимающее решения. 2. Набор сервисов, связанных с потреблением газа, которые компания «Газпром нефть» могла бы предложить коммерческим клиентам для повышения их лояльности. (список должен быть согласован с Заказчиком). По согласованным с Заказчикам сервисам определены: • Потенциал монетизации; • Список ключевых вендоров; • Стоимость сервиса у этих вендоров. 3. Концепт продвижения лэндинговой страницы сервиса «Цифровой трейдер газа», включающий: • Каналы продвижения; • Стоимость продвижения в данных каналах; • Риски, связанные с продвижением в данных каналах; • KPI продвижения в каналах. 4. Календарный план PR-мероприятий для продвижения лэндинговой страницы на год. Оценка бюджета, необходимого для реализации этого плана

Критерии оценки результата

1. Сформирован портрет целевого клиента по перечисленным параметрам; 2. Предложен набор из 10 сервисов, которые Заказчик мог бы предложить коммерческим клиентам для повышения их лояльности; 3. Предложен список из не менее, чем 5 сервисов, по которым оценен потенциал монетизации, перечислены ключевые вендоры, указана стоимость этих сервисов на рынке; 4. Разработанный концепт содержит не менее 5 каналов продвижения. По каждому каналу описаны стоимость продвижения, риски, KPI; 5. Сформирован календарный план PR-мероприятий на год, оценен бюджет на реализацию плана.

Формат предоставления результата

Презентации Power Point и очная презентация результатов Заказчику по 2 темам: портрет целевого клиента и набор сервисов, концепт и план PR-мероприятий продвижения лэндинга.

Материалы, которые будут предоставлены исполнителю

Документ «Описание страницы». Другие материалы, не являющиеся конфиденциальной информацией, могут быть предоставлены по запросу Исполнителя.

Ограничения и допущения

• Задачи по описанию портрета целевого клиента и продвижению лэндинга могут выполняться независимо друг от друга. • Исполнитель обязан предоставить решение обеих задач. • Исполнитель должен включать в список только те сервисы, которыми реально пользуются целевые потребители. • Для формирования гипотез Исполнитель: использует информацию из открытых источников, может провести опрос фокус-группы, организованной Заказчиком (фокус группа предоставляется Заказчиком по запросу Исполнителя). • При формировании портрета целевого клиента Исполнитель вправе предложить дополнительные критерии.

Срок отклика на проект

До 01 апреля 2019

Выбрать роль