Проект завершен

Копирайтинг для корпоративного СМИ

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Нефть и газ

Приём откликов

до 30 июля 2020

Сроки работы

4 месяца 12 дней

Бюджет

180 000 ₽

В чем суть проекта?

Корпоративному СМИ требуется создать контент для продвижения проектов, связанных с цифровыми продуктами.

Расскажите о задаче подробнее

Цифровизация — один из ключевых трендов в развитии компании «Газпром нефть», особенно при презентации и продвижении новых продуктов. Цифровые продукты ускоряют обновление внутренних процессов всей компании, повышают качество продукции и сервиса. Чтобы поддержать тренд цифровизации, компания развивает внутреннюю платформу для презентации всех цифровых продуктов, созданных внутри компании (PaaS — Platform as a Service, платформа как услуга). Платформа помогает сотрудникам и владельцам продуктов перестроить подход к работе с учетом цифровизации. Переход к новым формам работы требует операционных изменений, использования гибких подходов к разработке и готовности владельцев продуктов менять организационные процессы. Заказчик планирует распространять материалы о проектах платформы, показывать на реальных, понятных и успешных примерах новый операционный подход, чтобы тем самым поддержать цифровой переход. Вам необходимо будет писать заметки, статьи и другие регулярные коммуникационные материалы, включающие в себя интервью, аналитику, мнения, успешные истории.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — копирайтер.

Что предстоит сделать?

1. Изучить информацию о платформе и материалы, которые предоставит Заказчик (медиаплан, идеи о том, какие проекты следует осветить, информация о самих проектах). 2. Провести интервью с людьми, которых рекомендует Заказчик (сотрудники «Газпром нефти» из разных отделов, связанных с проектом, подрядчики). 3. Написать по собранным материалам статьи и новостные заметки. 4. На основании уже подготовленных текстов сформулировать короткие цитаты для других каналов продвижения (например, для телепанелей в офисах).

Что представляет собой результат работы?

1. Один аналитический материал за весь период вашей работы на проекте, включая бенчмаркинговое исследование на выбранную вместе с Заказчиком тему. Примерный объем — газетный разворот. 2. 20 публикаций в течение полугода (2–3 публикации в месяц) в формате новостных заметок примерным объемом 2 тысячи знаков с пробелами. Структура заметки: 1. Описание и суть проекта. 2. Технология, использованная в нем. 3. Описание команды проекта и подходов к разработке продукта. 4. Эффект от реализации проекта. 5. Описание выполненной в проекте работы. 3. 2 объявления о дополнительных акциях, связанных с продуктами (конкурсах, встречах и т. п.), за весь период работы, примерный объем объявления — 1 тысяча знаков с пробелами. Заметки и статьи будут размещены в корпоративной газете и на внутреннем портале, а также добавлены в почтовые рассылки. Все материалы необходимо предоставлять в формате MS Word.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. В каждом материале прослеживается генеральная коммуникационная линия всей платформы, представлено панорамное видение: в какую именно программу входит описываемый проект, на какие цели компании и как именно влияет. 4. Тексты написаны в деловом стиле с включением инфостиля, без излишней эмоциональности. 5. Всех материалы содержат конкретную информация о проекте, подкрепленную аргументами, без «воды».

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 180 тысяч рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Все согласования с внутренними службами будет осуществлять Заказчик. 2. Заказчик предоставит готовый медиаплан и описание генеральной линии коммуникации в материалах, а также брендбук и имеющиеся коммуникационные материалы. 3. Заказчик предоставит текстовые референсы.

Выбрать роль