Проект завершен

Разработка чат-бота в Telegram для взаимодействия с кафедрой стратегических компетенций

Сферы деятельности

  • Telegram-бот
  • Обучение и развитие
  • Дистанционные каналы коммуникации
  • Нефть и газ

Приём откликов

до 03 октября 2019

Сроки работы

2 месяца 10 дней

Бюджет

110 000 ₽

В чем суть проекта?

Разработать и запустить чат-бот для сотрудников блока логистики, переработки и сбыта в мессенджере Telegram

Расскажите о задаче подробнее

В сентябре 2017 на факультете блока логистики, переработки и сбыта Корпоративного университета открылась кафедра стратегических компетенций. Кафедра занимается созданием компетенций будущего, т.е. компетенций, которые обеспечивают процессы, еще не введенные в операционную деятельность компании, и подготовкой специалистов нового поколения Для того, чтобы повысить удобство взаимодействия сотрудников с кафедрой, необходимо разработать чат-бот в Telegram, с помощью которого сотрудники смогут, как минимум, получить информацию о работе и мероприятиях кафедры, оперативно давать обратную связь о деятельности кафедры и связаться с ее сотрудниками

Что предстоит сделать?

Разработать сценарии действия чат-бота, написать ТЗ и реализовать в Telegram работающую версию чат-бота. Перед разработкой чат-бота ТЗ с финальными сценариями и скриптами чат-бота должно быть согласовано с Заказчиком. Бот должен обладать следующим функционалом: 1. При первом обращении к чат-боту, пользователь получает приветствие с кратким описанием чат-бота и его возможностей 2. На верхнем уровне пользователю доступно меню из 6 разделов: • Раздел 1 – «Информация о кафедре» • Раздел 2 – «Новости» • Раздел 3 – «Мероприятия» • Раздел 4 – «Фото и видео мероприятий» • Раздел 5 – «Обратная связь» • Раздел 6 – «Связаться с сотрудниками кафедры» 3. При выборе раздела 1 «Информация о кафедре» чат-бот предлагает выбрать из закрытого перечня пунктов: • Цели • Задачи • Направления • Принципы работы • Организационная структура • Экспертный состав При выборе пункта – чат-бот выдает соответствующий блок текста 4. В разделе 2 «Новости» • пользователь попадает в ленту новостей, куда чат-бот подгружает новости из шаблона, который будут обновлять эксперты (новостной канал) • реализована функция поиска /search по ранее опубликованным новостям в ленте канала 5. В разделе 3 «Мероприятия» • пользователь попадает в ленту с сообщениями о ближайших мероприятиях, шаблон, из которого бот будет подгружать данные обновляется экспертами • есть отдельная кнопка, ведущая на график мероприятий на портале ГПН • реализована функция поиска /search по ранее опубликованным анонсам мероприятий в ленте 6. При выборе раздела 4 «Фото и видео мероприятий» пользователь может задействовать: • кнопки-ссылки на альбомы с фото и видео, лежащими на внешних ресурсах (на данный момент не более 15 альбомов) • возможность поиска альбома с фото и видео по дате и по ключевым словам 7. При переходе в раздел 5 «Обратная связь» чат-бот предлагает выбрать из закрытого перечня пунктов: 7.1. «ОС по мероприятию». • При переходе в данный подраздел пользователю предлагается выбрать тип мероприятия (конференция, обучение и т.д.). • Затем выбирает нужное мероприятие из списка (порядок от последних к более ранним) • Затем бот выдает ряд заранее определенных вопросов: ФИО респондента; вопросы о самом мероприятии, требующие числового ответа по шкале; вопрос NPS и форму свободного ввода в конце «Напишите несколько слов о своих впечатления» 7.2. «ОС по функции «Обучение и развитие» вашего ДО» – • бот выдает ряд заранее определенных вопросов, ФИО респондента; Дочернее общество; вопросы о качестве и удовлетворенности функцией «Обучение и развитие», требующие односложного числового ответа по шкале или простого текстового ответа; вопрос NPS и форму свободного ввод в конце «Напишите несколько слов о своих впечатления» 7.3. «Подать идею, предложение» – пользователь водит текст в свободной форме Для раздела 7 необходимо предусмотреть выгрузку результатов в Excel, отдельно по каждому подразделу: 1) По подразделу «ОС по мероприятию». Выгружается таблица, обязательно включающая следующие столбцы: • № • Дата и время заполнения • ФИО • Ответы на вопросы анкеты 2) По подразделу «ОС по функции «Обучение и развитие» вашего ДО». Выгружается таблица, обязательно включающая следующие столбцы: • № • Дата и время заполнения • ФИО • Наименование дочернего общества • Ответы на вопросы анкеты 3) По подразделу «Подать идею, предложение». Выгружается таблица, обязательно включающая следующие столбцы: • № • Дата и время заполнения • ФИО • Наименование дочернего общества • Формулировка пользователя 8. При переходе в раздел 6 «Связаться с сотрудниками кафедры», пользователю доступен ряд команд • Поиск по ФИО или части ФИО • Поиск по должности • Команда /список, выдающая полный перечень сотрудников кафедры с контактными данными через Telegram Формулировки разделов, число рубрик может дополняться в процессе работы по проекту

Каким должен быть результат работы?

Работающий чат-бот в telegram, к которому могут присоединиться сотрудники и в котором реализованы все функции, описанные в разделе «Что предстоит сделать»

В каком формате нужно представить результат?

По завершении проекта Заказчику передаются исходный код для дальнейшей поддержки чат-бота; шаблоны для администрирования разделов, требующих регулярных обновлений (раздел 3, 4); ТЗ в Word на разработку чат-бота. Также в завершении проекта Исполнитель проводит инструктаж по администрированию бота для Заказчика.

По каким критериям будут оценивать результат?

1) В ТЗ описаны и в действующем чат-боте реализованы все функции, описанные в разделе «Что предстоит сделать» 2) Заказчику предоставлен доступ к шаблонам для обновления для разделов 3, 4. При обновлении шаблонов Заказчиком, соответствующие разделы чат-бота обновляются 3) Результаты раздела 5 выгружаются в Excel в соответствии с описанной структурой

Понадобится ли команда?

Да, для выполнения данного проекта требуется 2 человека

Выбрать роль