Проект завершен

Разработка контента для учебного курса «Создание эффективной стратегии»

Сферы деятельности

  • Методология
  • Стратегическое планирование
  • Подготовка презентаций
  • Нефть и газ
  • Образование
  • Стратегический консалтинг

Приём откликов

до 25 сентября 2019

Сроки работы

3 месяца 24 дня

Бюджет

100 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать контент учебного курса «Создание эффективной стратегии», предназначенного для внутреннего обучения широкого круга сотрудников компании

Расскажите о задаче подробнее

Рост конкуренции и риск замедления традиционных рынков формируют стратегические вызовы для компании «Газпром нефть». Правильное определение потенциальных точек роста и закладывание основ для реализации будущих бизнес-возможностей являются основой стабильной работы компании в долгосрочной перспективе. Все это накладывает необходимость четкого понимания сотрудниками компании подходов к разработке стратегий Обучение сотрудников навыкам стратегического планирования позволит повысить эффективность принимаемых стратегических решений. В связи с этим возникла задача подготовить учебный курс, который позволил бы дать слушателям представление о создании эффективной стратегии. Важно, чтобы слушатели курса разобрались в алгоритмах и наборе инструментов для создания стратегии, поняли, как и для чего их можно применять Целевая аудитория курса — сотрудники компании разных уровней: • в корпоративном центре — от уровня начальника управления и ниже, • в дочерних обществах — от уровня заместителя генерального директора / начальника департамента и ниже Контент для курса должен быть подготовлен в двух форматах: для организации выступления спикера и для самостоятельного изучения

Что предстоит сделать?

В качестве первого шага вам предстоит проанализировать имеющуюся структуру курса, предоставленную Заказчиком, и предложить корректировки и уточнения, которые помогут достичь поставленной цели. Заказчик рекомендует затронуть в структуре курса следующие темы (более подробная структура размещена в приложении к описанию задачи): 1. Введение. О чем курс 2. Какие бывают стратегии 3. Рамка стратегии, факторы, ключевые идеи 4. Формирование стратегии 5. Обеспечение принятия стратегии 6. Механизм реализации стратегии 7. Интерпретация и коммуникация стратегии 8. Изменение стратегии 9. Заключение и материалы для дополнительного изучения Необходимо сделать акценты на: • Определении целевой аудитории (или аудиторий) • Логике формировании ценностного предложения для каждой из целевых аудиторий создаваемой стратегии • Определению ключевых фокусов стратегии и решению объективных противоречий между ними • Обеспечению механизма реализации Затем в соответствии с новой структурой вам потребуется разработать комплект материалов. В этот комплект входит презентация для показа в ходе выступления, содержащая минимум текста и обширную визуальную составляющую, и подробное сопроводительное описание для потенциального спикера Варианты для дальнейшего использования материалов курса: • Выступления с лекцией или серией лекций на основе данных материалов. Спикеры будут из числа сотрудников компании • Проведение очного курса сотрудниками компании Материалы должны сопровождаться большим количеством реальных примеров, иллюстрирующих работу над конкретными элементами стратегии. Примеры могут быть взяты из практики любых крупных российских и иностранных компаний. Для поиска примеров можно опираться на любые открытые источники информации, как российские, так и зарубежные, в том числе учебную литературу, академические журналы и статьи. Видеоматериалы можно не использовать. Наконец, необходимо подготовить подробную презентацию, которую сотрудники смогут изучать самостоятельно. Эта презентация может заменить собой выступление и является альтернативой очному курсу Она должна содержать развернутое текстовое изложение всех тем курса, описание примеров из выступления, пошаговые алгоритмы создания эффективной стратегии, указание на источники и список дополнительных материалов для изучения

Каким должен быть результат работы?

1. Комплект обучающих материалов: презентация для очного выступления спикера из числа сотрудников компании и подробное сопроводительное описание для спикера 2. Презентация для самостоятельного изучения сотрудниками

По каким критериям будут оценивать результат?

Курс в целом дает слушателю ясное представление о том, какие существуют подходы к созданию стратегии, в какой логике она формируется, какие конкретные шаги он должен предпринять для создания эффективной стратегии, на что должен обратить особое внимание, какие есть подводные камни Каждый раздел курса сопровождается не менее чем 2–3 реальными примерами или кейсами Презентация для выступления (не более 60 слайдов) и сопроводительное описание достаточны для того, чтобы спикер из числа сотрудников компании мог по ним выстроить свое выступление как в сжатом формате (лекция), так и в более глубоком (очный курс на несколько дней) Презентация для самостоятельного обучения сотрудников достаточна для самостоятельного изучения курса и применения изученного на практике Обе версии курса должны содержать открытые вопросы для размышления и контрольные вопросы для самопроверки в открытом формате, которые задаются в начале каждого раздела и в конце. При этом не нужно использовать вопросы на оценку, она в курсе не подразумевается Материалы должны содержать перечень используемой литературы и других источников, а также ссылки на них для самостоятельного изучения

В каком формате нужно представить результат?

Обучающие материалы представляются в формате MS Word, презентация для выступления и презентация для самостоятельного изучения — в формате MS PowerPoint

Понадобится ли команда?

Нет, задача рассчитана на одного исполнителя

Материалы

Выбрать роль