Помещен в архив

Развитие системы сбора идей блока разведки и добычи «И.Д.Е.Я.»

Направления деятельности

  • UX/UI
  • Системы управления идеями
  • ИТ-архитектура
  • ИТ

Приём откликов

до 20 ноября 2019

Сроки работы

3 месяца 1 день

В чем суть проекта?

Необходимо в составе SCRUM-команды доработать информационную систему сбора идей

Расскажите о задаче подробнее

Блок разведки и добычи постоянно повышает эффективность и безопасность собственных процессов. Один из способов решения этой задачи — сбор идей об улучшениях у сотрудников компании Чтобы сделать этот процесс простым и прозрачным, планируется создать информационную систему, которая поможет: • регистрировать и принимать к рассмотрению инициативы сотрудников • материально поощрять авторов признанных инициатив • максимально вовлечь персонал в процесс подачи инициатив Для создания этой системы формируется команда, в состав которой, в частности, должны войти разработчики

Что предстоит сделать?

Вам предстоит присоединиться к SCRUM-команде в качестве разработчика на три спринта (каждый по одному месяцу, итого 3 месяца), чтобы реализовать согласованные бэклоги спринтов Стек технологий: • .Net Core (2.1+), Entity Framework Core, React, HTML5, CSS/SASS, ES6/TypeScript, Redux, Microsoft UI Fabric, MS SQL Server, Git В составе SCRUM-команды вы будете решать следующие задачи: • Разработка программных модулей • Проектирование архитектуры решений и реализация бизнес-приложений и их компонентов в соответствии с принципами SOLID и DRY • Реализация интерфейсов UX/UI с богатой функциональностью • Реализация интеграций с другими бизнес-решениями • Участие в документировании разрабатываемых решений согласно внутренним процедурам компании • Развитие и совершенствование архитектуры решений, улучшение продукта с каждым новым релизом

Каким должен быть результат работы?

Результатом работы служат задачи из бэклога, выполненные с минимальным отклонением от трудоемкости, согласованной командой

По каким критериям будут оценивать результат?

Среднее отклонение от согласованной трудоемкости по всем задачам бэклога не должно превышать 20%

В каком формате нужно представить результат?

Результаты работы представляются по итогам каждого спринта в формате, определенном бэклогом (программный код, прототип интерфейса, проект решения и пр.)

Понадобится ли команда?

Нет, вы присоединитесь к уже сформированной команде в роли разработчика
Выбрать роль