Помещен в архив

Коммуникационное сопровождение программы развития кадрового резерва

Сферы деятельности

  • Графический дизайн
  • Коммуникации
  • Маркетинг
  • PR
  • Организация мероприятий

Приём откликов

до 21 апреля 2020

Сроки работы

6 месяцев 1 день

Бюджет

200 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется разработать мотивирующие сообщения и материалы, которые помогут привлечь сотрудников компании «Газпром нефть» (блока разведки и добычи) к участию во внутреннем конкурсе.

Расскажите о задаче подробнее

В Блоке разведки и добычи компании «Газпром нефть» сформирован кадровый резерв (около 175 человек) из высокопотенциальных сотрудников. Для их развития и удержания в компании проводятся различные мероприятия и программы. Эти мероприятия дают возможность сотрудникам проявить себя в решении интересных задач, получить навыки использования новых инструментов и познакомиться с коллегами. В прошлом году впервые прошел конкурс «Лидеры добычи», для участия в котором были выбраны 30 человек. В этом году конкурс ориентирован на всех участников кадрового резерва Блока, и организаторы планируют вовлечь в мероприятие не менее 70% от общего состава резерва. Один из основных акцентов конкурса сделан на командной работе. Конкурс проводится в три этапа. На первом этапе участники проходят тестирование, и лучшие из них допускаются на второй этап. На втором этапе участники решают бизнес-кейсы и защищают свои решения перед жюри, которое выбирает полуфиналистов. На третьем этапе полуфиналисты объединяются в команды, каждая из которых разрабатывает свой проект решения реальной бизнес-задачи. Каждый член команды победителя получит возможность выбрать индивидуальный «набор» развивающих мероприятий. От вас требуется обеспечить коммуникационное сопровождение (PR-сопровождение) конкурса, которое поможет привлечь участников.

Что предстоит сделать?

Проект включает в себя 4 блока работ. Блок 1. Вовлечение (до начала первого этапа конкурса). 1. Разработать концепцию, тональность и стиль коммуникации с участниками конкурса. 2. Определить ключевые смыслы –– ценностные предложения конкурса, которые должны заинтересовать участников и на которые будут опираться остальные коммуникационные материалы. 3. Определить каналы коммуникации с участниками. 4. Предложить слоган 5. Написать серию мотивирующих писем и сообщений для мессенджеров, которые будут разосланы участникам кадрового резерва, чтобы мотивировать их участвовать в конкурсе. 6. Разработать презентационные материалы о мероприятии для участников. 7. При необходимости согласовать и проработать дополнительные форматы донесения информации о конкурсе (баннеры для корпоративного портала, плакаты, лендинг). Блок 2. Коммуникационная поддержка следующих этапов конкурса 8. Разработать серию писем, которые рассказывают о результатах каждого этапа и приглашают победителей на следующий этап. Блок 3. Новостное освещение во время конкурса. 9. Провести короткие интервью с организаторами, жюри и участниками. 10. Написать статьи для корпоративного портала и посты для социальных сетей о результатах каждого этапа. Блок 4. Подведение итогов конкурса. 11. Подготовка и передача пресс-релиза для публикации на корпоративному портале

Что представляет собой результат работы?

1. Слоган конкурса. 2. Серия из 2–3 мотивирующих писем для этапа вовлечения. 3. Серия из 3 писем о результатах каждого этапа конкурса и приглашение на следующий этап. 4. Презентационные материалы с описанием концепции сопроводительной кампании и ключевых смыслов, на которых будет строиться коммуникация. 5. Презентационные материалы, содержащие информацию о конкурсе, его этапах, последовательности действий, условиях участия. 6. Дополнительные носители информации о конкурсе, согласованные с Заказчиком (листовки, плакаты, баннер на корпоративный портал и т. п.). 7. 2 статьи для корпоративных СМИ. 8. Пресс-релиз по итогам конкурса.

В каком формате нужно представить результат?

• Тексты материалов предоставляются в формате MS Word (.doc/.docx). • Презентационные материалы в PowerPoint • Дизайн-макеты предоставляются в формате Adobe Illustrator (.ai).

По каким критериям будут оценивать результат?

• Все коммуникационные материалы основаны на сформулированных и согласованных с Заказчиком «ключевых смыслах» — ценностном предложении участникам. • В первом этапе конкурса приняли участие не менее 70% участников кадрового резерва, т. е. 120 человек. • Дизайн материалов соответствует фирменному стилю компании «Газпром нефть».

Понадобится ли команда?

Да, для выполнения проекта требуются 2 исполнителя.

Выбрать роль