Помещен в архив

Дизайн раздела для малого и среднего бизнеса в разделе «Закупки» официального сайта «Газпром нефти»

Сферы деятельности

  • Веб-дизайн
  • Нефть и газ
  • Закупки

Приём откликов

до 03 мая 2020

Сроки работы

1 месяц 16 дней

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать дизайн раздела для малого и среднего бизнеса на официальном сайте «Газпром нефти» в разделе «Закупки».

Расскажите о задаче подробнее

Создание упрощенных условий для работы с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) — это общий тренд в крупных компаниях, заданный экономической политикой России. Владельцы малого бизнеса часто даже не знают, что в корпорациях есть закупки, на которые можно претендовать, следуя упрощенной процедуре. Например, закупки малой стоимости могут заключаться без тендера. Необходимо разработать понятный дизайн раздела для МСП на портале закупок «Газпром нефти», чтобы предприниматель мог быстро найти всю нужную ему информацию и связаться с организаторами закупки. В разделе на выбор предпринимателю должны быть представлены три типа закупок: ● Быстрая закупка (без сложной тендерной процедуры), доступная прямо сейчас. Для участия в ней предпринимателю будет достаточно оставить свой контактный телефон и электронную почту. ● Текущая закупка (с тендером / отбором). Для участия в ней потребуется регистрация в Личном кабинете на сайте в разделе «Закупки» (он уже функционирует). ● Плановая закупка. Это информация для ознакомления с будущими закупками.

Что предстоит сделать?

Задачи в этом проекте распределяются между аналитиком и дизайнером. Аналитику предстоит: 1) Изучить страницы, сайты, порталы или приложения других компаний с фокусом на закупках и работе с МСП. Можно использовать опыт российских и зарубежных компаний из разных отраслей экономики. 2) Предложить подходящий вариант структуры и наполнения раздела, позволяющий представителю МСП легко получить нужную ему информацию на каждом шаге действий. 3) По итогам анализа составить обзор, описывающий сложившуюся практику организации аналогичных страниц и несколько вариантов, предлагаемых для реализации на официальном сайте «Газпром нефть» в разделе «Закупки». 4) Подготовить по итоговому выбранному варианту техническое задание (ТЗ) для дизайнера. Дизайнеру предстоит: 5) Разработать на основе ТЗ несколько дизайн-концепций раздела и согласовать результат с Заказчиком. 6) Детализировать выбранный Заказчиком вариант, после согласования варианта подготовить кликабельные прототипы и адаптировать финальную концепцию под мобильную версию браузера.

Каким должен быть результат работы?

1. Аналитический обзор с примерами лучших практик со страниц или сайтов для МСП, имеющих понятную и удобную навигацию по информации о закупках. Лучшими практиками могут быть как отдельные сайты, так и их элементы – баннеры, логика описаний, визуализация разных типов, навигация по странице и т.д. Для каждого примера: a. описана логика работы; b. перечислены разделы; c. приведены примеры информации, доступной пользователю на каждом шаге; d. описан путь пользователя и указан конечный пункт, куда он приходит для подачи заявки. Документ с обзором также включает в себя три предлагаемых для реализации варианта раздела. Они должны быть собраны на основе лучших практик, обоснованы и подкреплены примерами из анализа. 2. Техническое задание для итогового согласованного варианта. Оно развернуто описывает перечисленные в п. 1 аспекты для выбранного варианта, а также содержит названия разделов, формулировки вопросов и описание информации, которую необходимо разместить на сайте. 3. Дизайн-концепции, представленные в виде мокапов всех страниц или экранов, которые посещает пользователь. Мокапы должны отражать общее визуальное представление показателей и связь с разделом «Закупки», откуда придет потенциальный представитель / пользователь из малого или среднего бизнеса. Дизайн может включать в себя легкую анимацию (в этом случае предложения по анимации необходимо описать текстом). Раздел должен содержать кнопку перехода на страницу личного кабинета / регистрации (эта страница уже реализована, ее прорабатывать не надо), при этом информация, представленная в разделе, публична и не требует регистрации. 4. Кликабельный прототип выбранной Заказчиком концепции, адаптированный под мобильную версию браузера и содержащий: a. все страницы и окна, которые видит пользователь на каждом шаге; b. форму для связи с организатором закупки; c. фильтр или разбивку по категориям закупок и регионам.

По каким критериям будут оценивать результат?

● Аналитический обзор включает в себя не менее 10 примеров разных страниц и сайтов для МСП с навигацией по ним и 3 рекомендации для реализации. По итогам выбирается 1 вариант для подготовки ТЗ дизайнеру. ● Дизайнер предоставляет не менее 3 первичных концепций дизайна. ● Дизайн соответствует брендбуку Заказчика. ● Дизайн минималистичен, комфортен в использовании, интуитивен, требует минимум действий от пользователя (максимум 3 клика до связи с организатором).

В каком формате нужно представить результат?

● Аналитический обзор необходимо подготовить в формате MS PowerPoint. ● Прототипы каждой страницы могут быть выполнены в любой удобной исполнителю программе.

Понадобится ли команда?

Да, задача рассчитана на двух исполнителей: аналитика и дизайнера.

Выбрать роль