Помещен в архив

Дизайн интерфейса мобильного приложения для аналитики закупок

Сферы деятельности

  • Front-end разработка
  • Нефть и газ
  • Закупки
  • ИТ

Приём откликов

до 03 мая 2020

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать дизайн-концепцию интерфейса мобильного приложения, содержащего дашборд с основными показателями по закупкам.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» систематически собирает большое количество данных по закупочным процессам. Чтобы прорабатывать стратегические действия и понимать, насколько эффективно действует департамент планирования, отчетности и методологии, руководителям необходимо постоянно отслеживать общие показатели, рассчитанные на основе этих данных. Заказчик хочет разработать для руководителей дашборд, отражающий верхнеуровневые показатели по закупкам, нужные для анализа и планирования действий. Дашборд поможет руководителям повышать качество планирования и отслеживать результат работ (например, понимать, равен ли фактический бюджет запланированному, а если есть отклонения, то как их избежать в будущем, улучшив планирование). Заказчик уже разрабатывал силами подрядчиков несколько дизайн-концепций, качество которых не устроило компанию. От вас ожидают нового видения задачи и идей по визуализации показателей.

Что предстоит сделать?

1. Разработать несколько дизайн-концепций визуализации показателей для анализа закупок в мобильном приложении. 2. Детализировать те концепции, которые выберет Заказчик. 3. После детализации и утверждения подготовить кликабельные прототипы.

Каким должен быть результат работы?

1. Дизайн-концепции, представленные в виде мокапа дашборда для использования в мобильном приложении. В них важно отразить общее визуальное представление показателей и цветовую гамму. Первичные концепции разрабатываются в темной цветовой гамме. 2. Отчет с коротким пояснением выбранных инструментов и подхода к формированию каждой концепции. 3. Детализированные концепции, разработанные в темной и светлой цветовых гаммах. 4. Кликабельные прототипы выбранных Заказчиком концепций. В прототипе необходимо отразить следующие элементы дашборда: a. Плановые и фактические показатели с визуализацией сравнения и динамики изменений. Среди показателей — соотношение конкурентных и неконкурентных закупок, бюджет, цена закупки, экономия. b. Меню настройки — выбор подразделения или дочернего общества. c. Личный кабинет — авторизация. d. Фильтр или разбивка по категориям закупок (их всего 6–7). 5. Отчет с коротким пояснением выбранных для прототипа инструментов.

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается решенной качественно, если: ● Исполнитель разработал не менее 3 первичных концепций, а Заказчик утвердил не менее 2 из них. ● Дизайн минималистичен, комфортен в использовании и интуитивен, требует минимума действий от пользователя, числа легко считываются, связь названия и значения показателя понятна. ● Концепции отличаются от разработанных ранее другим подрядчиком (Заказчик покажет их). ● Дизайн разработан с учетом возможностей дальнейшей программной реализации.

В каком формате нужно представить результат?

Прототипы каждой страницы дашборда могут быть выполнены в любой удобной исполнителю программе. Отчет с кратким пояснением подхода при формировании дизайн-концепции предоставляется в формате MS Word или MS PowerPoint.

Понадобится ли команда?

Нет, задача рассчитана на одного исполнителя.

Выбрать роль