Проект завершен

Доработка интерфейса стандартного мобильного приложения «Битрикс24»

Сферы деятельности

  • Веб-дизайн
  • Нефть и газ
  • Мобильная разработка
  • ИТ

Приём откликов

до 08 мая 2020

Сроки работы

7 месяцев 7 дней

Бюджет

1 500 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо доработать интерфейс стандартного мобильного приложения «Битрикс24», чтобы улучшить опыт взаимодействия пользователя с версией системы поддержки принятия решений ООО «Технологический центр “Бажен”».

Расскажите о задаче подробнее

В 2018 году в ООО «Технологический центр “Бажен”» была создана и запущена принципиально новая бизнес-модель, ориентированная на открытое взаимодействие с государством, разработчиками инноваций (бизнес-партнерами) и инвесторами. В том же году для ее поддержки была создана цифровая платформа, включающая в себя три модуля: 1. экосистему для общения всех участников проекта; 2. цифровую фабрику приложений; 3. B2B MarketPlace. Чтобы организовать общение всех участников проекта и обеспечить доступ к другим модулям платформы, в составе экосистемы была развернута системы поддержки принятия решений (СППР), разработанная на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В 2020 году потребовалось организовать удаленную работу значительной части сотрудников, поэтому СППР была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Из-за разъездного характера работ (командировки, выездные совещания) многим работникам ООО «Технологический центр “Бажен”» необходим доступ к СППР с мобильных устройств, поэтому к ССПР подключено стандартное мобильное приложение «Битрикс24». В ходе его эксплуатации уже выявлен ряд серьезных недостатков в работе приложения с задачами (при постановке, корректировке, контроле сроков выполнения). Поскольку этот функционал используется в повседневной деятельности работников Заказчика и критически важен, то интерфейс работы с задачами в приложении необходимо доработать и сделать максимально удобным.

Что предстоит сделать?

1. Составить и утвердить у Заказчика календарный план работ по проекту. 2. Проанализировать работу стандартного мобильного приложения «Битрикс24», подключенного к СППР, а также приложений Microsoft To Do (списки задач) и Trello (канбан-доска). 3. Провести мозговой штурм по итогам анализа и выработать предложения по доработке интерфейса стандартного приложения в соответствии с техническим заданием, а затем утвердить эти предложения у Заказчика. 4. Спроектировать программную архитектуру для доработанного интерфейса работы с задачами в мобильном приложении. 5. Разработать и утвердить у Заказчика технический проект, развернуто описывающий требования к интерфейсу работы с задачами. 6. Разработать и утвердить у Заказчика дизайн-макеты интерактивных страниц приложения. 7. Доработать интерфейс мобильного приложения в соответствии с техническим проектом и утвержденными макетами. 8. Настроить корректную работу функционала приложения при подключении к СППР. 9. Подготовить и утвердить у Заказчика программу и методику приемо-сдаточных испытаний приложения. 10. Провести приемо-сдаточные испытания, подготовить и утвердить протокол испытаний. 11. Устранить недоработки, выявленные в ходе испытаний. 12. Подготовить сопроводительные документы: руководство по работе с мобильным приложением для администратора СППР и отчет о выполненных работах. 13. Передать приложение и сопроводительные документы специалистам Заказчика для дальнейшего сопровождения, доработки и развития.

Что представляет собой результат работы?

1. Календарный план работ по доработке интерфейса стандартного мобильного приложения «Битрикс24», подключенного к СППР. 2. Предложения по доработкам интерфейса стандартного мобильного приложения, в котором: a. Доработано меню раздела задач: i. доработан интерфейс главной страницы «Мои задачи» со списком задач (фильтр «только мои задачи» / «все задачи») и обеспечен вывод списка всех задач, в том числе тех, где пользователь не является ответственным; ii. разработан интерфейс списка задач в виде дерева задач и подзадач; iii. разработан интерфейс списка связанных задач разных проектов (как в десктопной версии СППР). b. Разработана доска задач (канбан): i. реализовано переключение страницы задач из формата списка в формат канбан-доски, выполненное в виде различных пунктов меню; ii. разработан интерфейс канбан-доски, который осуществляет вывода отдельно «моих» задач (задач, назначенных ответственному) и всех задач групп посредством фильтра; iii. реализована фильтрация задач по следующим атрибутам: • срок; • роль пользователя в задаче; • метки; • теги; • статус; • стадия канбан; iv. реализовано отображение во внешнем виде карточки задачи следующих атрибутов: • название карточки; • срок выполнения; • метки; • количество вложений; • подписан ли сотрудник на карточку; • количество чекбоксов; • количество подзадач; • количество участников команды, работающих с задачей; v. реализован функционал лупы для более удобного перемещения элементов доски и ее отображения в целом; vi. реализована возможность создания и использования задач. c. Доработаны карточки задач: i. доработан интерфейс установки напоминаний по задачам (в т. ч. цикличных) в виде push-уведомлений; ii. в содержание задачи включены следующие атрибуты: • заголовок; • описание; • чек-лист для проверки результата; • вложения; • метки; • срок; • ответственный; • наблюдатели (подписки на задачи); • история действий; • шаблоны чек-листов. d. Разработан реестр задач-без-группы: реализована возможность создавать задачи, не связанные с группами и другими задачами, а также редактировать в карточке задачи атрибуты таких задач (связи с группами и другими задачами, состав участников задачи и т. д.). e. Реализована система тегов (ключевых слов): i. подключен список тегов для групп и список из задач СППР; ii. реализована возможность в процессе наборе тега с клавиатуры видеть отфильтрованный выпадающий список уже существующих тегов для выбора подходящего варианта; iii. реализован автоматический поиск вручную веденного тега среди уже существующих и автоматическое связывание с существующим тегом, если такой тег есть, либо автоматическое добавление нового тега в список, если такого тега еще нет. 3. Технический проект доработок интерфейса стандартного мобильного приложения. 4. Дизайн-макеты страниц доработанного стандартного мобильного интерфейса приложения. 5. Доработанный интерфейс стандартного мобильного приложения. 6. Программа и методика испытаний доработанного мобильного приложения. 7. Протокол приемо-сдаточных испытаний. 8. Руководство по работе с доработанным мобильным приложением для администратора СППР. 9. Отчет о выполненных работах.

По каким критериям будут оценивать результат?

Работа считается выполненной качественно, если: • Доработанный интерфейс мобильного приложения соответствует требованиям, описанным в техническом задании и техническом проекте. • Реализованные доработки интерфейса не оказывают негативного влияния на стабильность и качество работы СППР. • Представленные документы содержательно полны и оформлены в соответствии с шаблонами, которые передал Заказчик.

В каком формате нужно представить результат?

• Все документы представляются в формате MS Word. • Дизайн-макеты страниц представляются в формате PNG и Figma. • Доработки приложения размещаются в системе управления репозиториями кода (GitLab) Заказчика.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на команду из 5 человек — архитектора, дизайнера, разработчика front-end, разработчика back-end, специалиста QA.

Выбрать роль