Помещен в архив

Роботизация процесса сбора информации о поставщиках из открытых источников

Сферы деятельности

  • Нефть и газ
  • ИТ

Приём откликов

до 01 декабря 2020

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

180 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо роботизировать один из процессов снабжения — сбор информации о поставщиках из открытых источников — в системе САРП заказчика (на основе платформы UiPath).

Расскажите о задаче подробнее

ПАО «Газпром нефть» на регулярной основе принимает меры по повышению качества управления производственными процессами — от их эффективности, в том числе, достижение стратегических целей по увеличению EBITDA на тонну продукции и удержанию лидирующих позиций на рынке публичных нефтегазовых компаний. Одним из важных направлений повышения эффективности является роботизация — перенос рутинных операций, не требующих принятия сложных решений оператором, на сторону специальных программ-роботов, имитирующих ручную работу человека (в основном, в интерфейсах SAP, Excel, Outlook). В рамках указанного направления команда заказчика отбирает процессы снабжения для роботизации (все процессы стараются декомпозировать до уровня, достаточного для роботизации отдельных шагов), описывает их и роботизирует с применением собственной системы САРП (на основе платформы UiPath с корпоративным фреймворком для оркестрации). В рамках проекта предстоит роботизировать уже описанный командой заказчика процесс сбора информации о поставщиках.

Понадобиться ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек - разработчик.

Что предстоит сделать?

1. Ознакомится с архитектурой САРП и требованиям к разработке роботов. 2. Реализовать робот, исполняющий процесс в соответствии с согласованным ЧТЗ (с помощью студии UiPath). 3. Участвовать в формировании бэклога и спринтов. 4. Регулярно отчитываться о ходе выполнения работ по бэклогу и спринтам. 5. Выполнить перенос робота из среды разработки в среду тестирования САРП, настроить управляющего робота (SQL Server). 6. Пройти аудит кода службой информационной безопасности (ИБ) на соответствие требованиям роботов для САРП. 7. Продемонстрировать работу робота на тестовой среде в соответствие с согласованной ПиМИ (пройти приемочное тестирование). 8. Устранить замечания, выявленные по результатам тестирования (при наличии). 9. Подготовить спецификацию на разработанного робота в виде документа «Описание настроек робота» по шаблону заказчика 10. Передать исходный код и документацию Заказчику.

Что представляет собой результат работы?

1. Исходный код робота, .xml, .dlib, .cs/.vb. (включая передачу исключительных прав заказчику) 2. Спецификация на разработанных роботов, .docx. 3. ПиМИ, .docx. 4. Протокол тестирования, .docx. 5. Пользовательская инструкция, .docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

Разрабатываемая документация согласована заказчиком. По итогам двух спринтов не зафиксировано существенного отклонения от бэклогов. Успешно пройдены аудит ИБ на соответствие требованиям роботов для САРП и приемочное тестирование на тестовой среде заказчика.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 180 000 рублей после выплаты налогов. Заказчик рассмотрит возможность привлечь вас к решению аналогичных задач в будущем.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите составленные Заказчиком схемы роботизируемых процессов с функциональными требованиями, шаблоны документов, требования к разработке роботов в системе САРП.

Выбрать роль