Проект завершен

Разработка концепции внутреннего новостного дайджеста на основе анализа практик ведущих компаний

Сферы деятельности

  • Корпоративные коммуникации
  • Веб-разработка
  • Нефть и газ
  • Коммуникации

Приём откликов

до 29 мая 2020

Сроки работы

2 месяца 3 дня

Бюджет

130 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать внутренние коммуникации крупных компаний, подготовить структурированный отчет по проведенному исследованию и на его основе разработать концепцию трансформации внутреннего новостного дайджеста компании «Газпром нефть».

Расскажите о задаче подробнее

Больше пяти лет внутри функции закупки ПАО «Газпром нефть» выпускается дайджест, содержащий новости компаний-партнеров, технические котировки и иную актуальную для компании информацию. Два года назад появился запрос на медиа, посвященное внутренним новостям, — новостной ресурс «ЗакупкиNews». На данный момент ресурс создан, но его не читают. Нужно определить, как переформатировать содержание и подачу информации, чтобы повысить читаемость новостного ресурса и мотивировать сотрудников попадать в его новостные сводки.

Что предстоит сделать?

1. Провести интервью (от 4 до 12 часов) с Заказчиком, чтобы ознакомиться с текущей концепцией дайджеста и максимально конкретизировать образ результата. 2. По открытым источникам проанализировать внутренние коммуникации (типы подачи информации во внутренних новостных медиа компаний и платформы дистрибуции) в крупнейших компаниях мира за 2019 год (https://www.rbc.ru/rbc500/, https://www.forbes.com/global2000/#278bd1b9335d). 3. Разработать критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций и выделить примеры наиболее успешных практик. 4. Опираясь на полученную информацию, разработать концепцию внутреннего новостного ресурса компании «Газпром нефть», включая тип подачи материала и канал распространения. 5. Подготовить презентацию и отчет по результатам работы.

Каким должен быть результат работы?

1. Презентация концепции переформатирования существующего новостного дайджеста, включающая в себя: 1) характеристику текущего состояния дайджеста; 2) предлагаемые метрики эффективности внутренних коммуникаций; 3) обзор платформ коммуникации, видов контента и способов его донесения в крупных российских и зарубежных компаниях, представленный в форме, которая облегчает сопоставление; 4) примеры самых коммуникационно эффективных внутренних новостных ресурсов компаний и наиболее востребованных каналов взаимодействия с адаптацией этой информации для компании «Газпром нефть»; 5) концепцию внутреннего новостного ресурса для компании «Газпром нефть»; 6) план действий по трансформации существующего новостного ресурса «ЗакупкиNews» и образ желаемого результата. 2. Отчет, развернуто поясняющий тезисы презентации.

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается выполненной качественно, если: ● презентация и отчет содержательно полны (в них представлена вся информация, описанная в разделе «Каким должен быть результат работы?»); ● презентация и отчет имеют ясную структуру; ● презентация и отчет описывают опыт не менее 10 русских и 5 зарубежных компаний; ● презентация содержит не более 30 слайдов.

В каком формате нужно представить результат?

Презентация выполняется в формате MS PowerPoint, отчет — в формате MS Word.

Понадобится ли команда?

Нет, задача рассчитана на 1 исполнителя.

Выбрать роль