до 12 августа 2020
4 месяца 3 дня
150 000 ₽
Необходимо продумать лендинги и настроить контекстную рекламу для проверки двух маркетинговых гипотез о привлекательности внутренних ИТ-продуктов компании для внешнего рынка.
Крупный логистический оператор «Газпромнефть-Снабжение» работает с предприятиями топливно-энергетического комплекса и других отраслей, постоянно расширяя портфель оказываемых услуг. В частности, компания разрабатывает и совершенствует ИТ-продукты, повышающие эффективность ее собственных процессов (например, инспекционный контроль и точное прогнозирование даты прибытия грузов) и представляющие интерес для внешнего рынка. Два таких ИТ-продукта — «Цифровой инспектор» и «Монитор поставок» — созданы на единой технологической платформе и охватывают весь логистический цикл: от сбора и консолидации заказов на поставку сложного нефтегазового оборудования до агрегации грузов на центральных складах и доставки непосредственно до месторождений. Есть две связанные с «Цифровым инспектором» маркетинговые гипотезы, которые нуждаются в проверке: ● заводы могут использовать программу «Цифровой инспектор» для эффективной автоматизации внутренней службы ОТК; ● есть компании, которым интересны разовые проверки качества выполнения их заказов на производственных площадках собственными силами компаний. Необходимо продумать структуру лендингов и контекстной рекламы для привлечения пользователей, чтобы проверить эти гипотезы.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — маркетолог.
1. Вместе с менеджером продукта и PR-менеджером продумать структуру не менее трех лендингов. 2. Поставить PR-менеджеру задачу по созданию текстов и образов для лендингов, проконтролировать процесс и принять работу. 3. Поставить дизайнерам задачу на разработку дизайна лендингов, проконтролировать процесс и принять работу. 4. Поставить разработчикам задачу по разработке лендингов, проконтролировать процесс, принять результат. Для оперативности можно по согласованию с лидером команды использовать готовый конструктор сайтов типа Tilda. 5. Совместно с PR-менеджером проработать список ключевых фраз для контекстного поиска и тематических интернет-форумов, каналов Telegram, рекламных площадок для размещения рекламы. 6. Совместно с PR-менеджером настроить контекстную рекламу, расставить метки для контроля целевой задачи и целевого действия. 7. Совместно с администратором проекта оценить стоимость и проанализировать целесообразность размещения рекламы на рекламных площадках (форумы, каналы Telegram и т. п.). 8. Совместно с менеджером продукта настроить проект и доску в YouTrack для управления воронкой продаж. 9. Совместно с администратором 1) собрать и проанализировать статистику по рекламным площадкам; 2) сделать вывод о том, подтвердились ли гипотезы; 3) если гипотезы подтвердились, оценить потенциальный объем рынка, в противном случае составить перечень причин отказов потенциальных клиентов. Пункты 1–6 будут повторяться три раза с модификацией и донастройкой лендингов по итогам анализа обратной связи.
1. Не менее трех лендингов 2. Настроенная воронка продаж 3. Отчет в формате doc или .ppt, содержащий: 3.1. Статистику по рекламным площадкам 3.2. Выводы о результатах проверки гипотез 3.3. Оценку объема рынка для подтвержденных гипотез 3.4. Список причин отказов для неподтвержденных гипотез
1. Лендинги соответствуют разработанной структуре 2. Воронка продаж настроена 3. Проверены обе гипотезы, выводы обоснованы.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 150 000 рублей после выплаты налогов.
Заказчик предоставит инструкцию к ИТ продукту «Цифровой инспектор»