до 22 апреля 2019
1 месяц 21 день
150 000 ₽
Разработать модель функционирования внутреннего проектного инкубатора по расширению перечня предоставляемых услуг в ОЦО. Впоследствии модель будет передана проектному менеджеру. Необходимо, чтобы менеджер мог ей пользоваться без дополнительной помощи и проработки.
«Газпромнефть Бизнес-сервис» является многофункциональным ОЦО для Группы компаний «Газпром нефть». Кроме основных видов деятельности (бухгалтерский и налоговый учет, услуги в области расчетно-кассовых операций, сервисы в области управления персоналом), в 2018 году в каталог функций было добавлено медицинское сопровождение, процессное управление и стандартизация. Потребности Группы компаний и мировые тренды развития ОЦО говорят о необходимости постоянного расширения перечня предоставляемых услуг. Различные подразделения Компании хотят заниматься своей основной деятельностью и готовы передавать транзакционные операции в ОЦО. В свою очередь ОЦО выражает свою готовность к расширению перечня услуг. Таким образом, в ОЦО поступают запросы на передачу услуг из подразделения на обслуживание в ОЦО. На этапе проработки входящих запросов от подразделений и возникает потребность в выстраивании четкой модели ведения подобных проектов внутри ОЦО. Требуется оценить большое количество факторов, чтобы, во-первых, принять решение о передаче, и во-вторых, довести процесс до внесения в каталог услуг ОЦО. Другими словами, необходим продуманный механизм по проработке и вводу в эксплуатацию входящих запросов, который поможет проектным менеджерам четко и без лишних трудозатрат прорабатывать инициативы.
1. Модель функционирования проектного инкубатора новых услуг ОЦО, включающая: • Этап — поступление запроса (как поступает, как и кем обрабатывается, канал связи и пр.); • Этап — анализ запроса (процедура первичного анализа запроса на предмет корректности и верхнеуровневой эффективности, определение заинтересованных сторон, определение перспективности и масштаба и пр.); • Контрольная точка — принятие решения о целесообразности включения услуги (перечень и критерии к входящей информации для принятия решения, подход к определению заинтересованных лиц и пр.); • Этап — детальная проработка (подход к более глубокому анализу, определению стоимости и трудозатрат, подсчет эффективности, рисков и пр.); • Этап — организация встраивания услуги в структуру (где отразить, как будут использовать внутренние и внешние пользователи, как узнают о новой услуге и пр.); • Этап — ввод в эксплуатацию и мониторинг (определение контрольных точек, корректировки. 2. Подход к управлению моделью функционирования проектного инкубатора новых услуг ОЦО: • Кто владелец; • Кто пользователи; • Как контролировать корректность исполнения модели; • Как вносить корректировки и улучшения. 3. Оценка возможности трансляции модели на любые проектные задачи.
1. Разработанная модель содержит все перечисленные Заказчиком этапы; этапы детально проработаны (при чтении презентации не требуются пояснения). 2. Модель не противоречит принципам работы ОЦО. 3. Модель может быть транслирована на любые проектные задачи. 4. Подход к управлению моделью логично и понятно описан (при чтении презентации не требуются пояснения).
2 презентации в формате MS PowerPoint (для чтения, с высокой степенью детализации): 1. Описание модели (п.1 «Ожидаемый результат»); 2. Подход к управлению моделью (п2. «Ожидаемый результат»).
Подход к определению транзакционности процессов. Верхнеуровневая модель взаимодействия по текущим услугам внутри ОЦО.
• Модель не должна противоречить принципам работы ОЦО; • Модель должна быть легко транслируемой и понятной; • При проектировании модели функционирования проектного инкубатора новых услуг ОЦО (см. раздел «Ожидаемый результат») Исполнитель может изменять и дополнять этапы на свое усмотрение.
До 01 апреля 2019