до 11 августа 2020
3 месяца 9 дней
174 000 ₽
Необходимо разработать и провести онлайн-тренинг для сотрудников группы подбора ИТ, обучающий работе с кандидатами и внутренними заказчиками.
Рынок ИТ-специалистов — узкий и специфичный: спрос на профессионалов высок, поэтому кандидаты с высоким уровнем компетенций достаточно быстро находят место работы и не всегда готовы ждать. Процесс отбора и согласования кандидатов в компании «Газпром нефть» сейчас слишком продолжительный, и ИТ-специалисты, отозвавшиеся на объявление о вакансии, нередко отказываются от предложения о работе. Заказчик хочет ускорить процесс отбора кандидатов. Обучение работе с инструментами подбора в компании уже организовано, но для достижения желаемого результата нужно обучить специалистов группы подбора ИТ эффективно взаимодействовать с кандидатами и внутренними заказчиками на этапах отбора кандидатов и принятия решения о предложении трудоустройства. Для этого необходимо разработать и провести тренинг по эффективной коммуникации с кандидатами и внутренними заказчиками.
Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — тренер-методолог.
Проект выполняется в два этапа. На первом этапе вам предстоит: 1. Изучить процесс подбора кандидатов и ознакомиться с материалами, которые предоставит Заказчик. 2. Согласовать с Заказчиком цели и задачи тренинга. 3. Разработать и согласовать с Заказчиком программу тренинга. 4. Разработать, согласовать и передать Заказчику учебно-методические материалы тренинга (обучающую презентацию и контрольно-оценочные материалы). На втором этапе вам предстоит: 1. Согласовать с Заказчиком даты проведения тренинга. 2. Провести тренинг по согласованной программе. 3. Проверить остаточные знания учащихся после тренинга с помощью специального контрольно-оценочного задания и составить отчет об итогах проверки. 4. Составить отчет о проведении тренинга.
Результат первого этапа работ: 1. Программа тренинга по эффективной коммуникации, рассчитанного на дистанционное обучение группы до 20 человек продолжительностью 8 академических часов (2 модуля по 4 часа), в формате *.docx. Программа должна описывать: цели и задачи тренинга; ожидаемые результаты учащихся; структура тренинга, в том числе план и тайминг занятий, теоретические и практические блоки; формат итоговой проверки остаточных знаний учащихся. В нее должны быть включены темы: 1.1. В модуль обучения эффективным коммуникациям с кандидатами: как привлечь кандидатов пройти все этапы отбора; как удержать их до момента принятия решения о предложении трудоустройства; как работать с любыми возражениями на всех этапах взаимодействия. 1.2. В модуль обучения эффективным коммуникациям с внутренними заказчиками: как слышать мнение заказчика, понимать и учитывать в работе его требования к кандидатам и к процессу отбора; как планировать свою работу, чтобы соблюдать договоренности с заказчиком; как собрать и донести до заказчика всю информацию, которая сделает процесс отбора и принятия решения о предложении трудоустройства более эффективным. 2. Обучающая презентация, отражающая содержание курса, в формате *.pptx. В комментариях к каждому слайду презентации должен быть размещен текст, который тренер планирует произносить при демонстрации слайда в ходе тренинга. 3. Средство контроля остаточных знаний учащихся — контрольно-оценочное задание в формате *.docx или *.xlsx (исходя из формата задания). Возможные формы: контрольные вопросы, тестовые задания, практические задания и т. п. По согласованию с Заказчиком состав и содержание учебно-методических материалов могут быть скорректированы после согласования целей и задач тренинга, но до начала работ по разработке материалов. Результат второго этапа работы: 1. Проведен тренинг в соответствии с утвержденной программой. 2. Предоставлен отчет об итогах проверки знаний учащихся по тренингу в формате *.docx. 3. Предоставлен отчет о проведении тренинга в формате *.docx.
По первому этапу работы: 1. Все материалы тренинга: подходят для дистанционного обучения; учитывают особенности обучения взрослых; системно и последовательно излагают содержание курса, позволяя учащимся усваивать необходимые знания и навыки; содержат актуальные практические примеры по изучаемым темам; учитывают специфику компании Заказчика; оформлены в корпоративном стиле. 2. Программа тренинга: рассчитана на 8 академических часов; предусматривает практические занятия (не менее 50% программы), в том числе в формате разбора реальных кейсов по соответствующим темам. 3. Обучающая презентация: соответствует целям и теме тренинга; содержит полный объем теоретических знаний тренинга в слайдах и комментариях к ним. 4. Контрольно-оценочное задание: охватывает основные смысловые блоки тренинга; по уровню сложности соответствует уровню компетенций учащихся; позволяет оценить качество усвоения участниками новых знаний и навыков, полученных на тренинге. По второму этапу работы: 1. Проведены 2 модуля тренинга по 4 академических часа. 2. В процессе обучения тренер поделился своим практическим опытом и ответил на вопросы участников по теме тренинга. 3. В отчете о проведении тренинга описаны итоги и результаты обучения и оценено усвоение учащимися учебного материала.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 174 000 рублей после выплаты налогов.
1. Заказчик предоставит вам: описание процесса подбора кандидатов в компании; описание кейсов компании, которые можно доработать и использовать в тренинге; описание и шаблоны фирменного стиля для оформления материалов. 2. Заказчик расскажет о специфике деятельности и опыте компании.