Проект завершен

Создание технического проекта на доработку интерфейса системы поддержки принятия решений

Сферы деятельности

  • Нефть и газ
  • ИТ

Приём откликов

до 15 июля 2020

Сроки работы

4 месяца 16 дней

Бюджет

430 000 ₽

В чем суть проекта?

Нужно изучить результаты опроса пользователей и UX/UI-анализа системы поддержки принятия решений (СППР) цифровой платформы нетрадиционных запасов. Предложить, как доработать пользовательский интерфейс, представить дизайн-макеты нового интерфейса, техническое задание на проведение работ и технический проект.

Расскажите о задаче подробнее

В 2018 году в Технологическом центре «Бажен» создали бизнес-модель, ориентированную на открытое взаимодействие с государством, разработчиками инноваций (бизнес-партнерами) и инвесторами. Для ее поддержки появилась цифровая платформа, которая выполняет следующие функции: • экосистема для общения всех участников; • база данных по месторождениям; • создание математических моделей для работы с информацией. Для общения участников запустили СППР, реализованную на платформе «1С Битрикс24» и развернутую за пределами внутрикорпоративной сети Компании. В 2019 году выполнили UX/UI-анализ СППР: провели интервью с ключевыми пользователями, определили типовые портреты и пользовательские сценарии, выявили основные пользовательские барьеры. Чтобы повысить эффективность работы системы, необходимо доработать интерфейсы, устранив пользовательские барьеры. Нужно спроектировать новый адаптивный интерфейс, предложить, как исключить неактуальный функционал, составить техническое задание на обновление интерфейса и переработку функционала и подготовить технический проект на данные работы.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — дизайнер-архитектор.

Что предстоит сделать?

1. Составить и утвердить у Заказчика календарный план работ. 2. Изучить результаты UX/UI-анализа, интервью пользователей и запросов на доработку функционала. Подготовить предложения по доработке интерфейса и утвердить их у Заказчика. 3. Создать и утвердить у Заказчика интерактивные дизайн-макеты страниц системы. 4. Спроектировать программную архитектуру для доработанного интерфейса, продумать пользовательские сценарии. 5. Подробно описать изменения в интерфейсе СППР в техническом задании. Утвердить его у Заказчика. 6. Создать технический проект на работы по обновлению интерфейса СППР, где подробно описать требования к логике функционирования системы. Утвердить его у Заказчика. 7. Подготовить предварительную смету на разработку в соответствии с представленными дизайн-макетами, техническим заданием и техническим проектом. Учесть ценообразование на рынке разработки подобных ИТ-решений. 8. Передать дизайн-макеты, техническое задание, технический проект и предварительную смету Заказчику.

Каким должен быть результат работы?

1. Календарный план работ по созданию технического проекта на улучшение интерфейса СППР. 2. Дизайн-макеты страниц доработанного интерфейса. 3. Техническое задание на обновление пользовательского интерфейса и изменение функционала. 4. Технический проект на проведение работ по обновлению пользовательского интерфейса. 5. Предварительная смета на разработку. Документы из пунктов 1, 3 и 4 предоставить в формате MS Word, из пункта 2 — PNG и Figma, из пункта 5 — MS Excel.

По каким критериям будут оценивать результат?

Работа считается выполненной качественно, если: ● подготовленные и согласованные дизайн-макеты учитывают результаты проведенных ранее исследований; ● техническое задание и технический проект разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ 34 и со стандартом, принятым у Заказчика; ● описанный в техническом задании и техническом проекте функционал не влияет негативно на стабильность и качество работы СППР; ● предоставленные документы содержательно полны и оформлены в соответствии с шаблонами, которые передал Заказчик.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 430 000 рублей после вычета налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите техническое задание и шаблоны сопроводительных документов. Заказчик поможет связаться с профильными специалистами и ключевыми пользователями, чтобы вы могли получить ответы на возникшие вопросы.

Выбрать роль