Проект завершен

Разработка концепции коммуникационной кампании по продвижению системы оценки и развития лидерских компетенций

Сферы деятельности

  • Коммуникационная кампания
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Лидерские компетенции
  • Управление персоналом
  • Модель компетенций

Приём откликов

до 12 октября 2020

Сроки работы

3 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать концепцию коммуникационной кампании по продвижению системы оценки и развития лидерских компетенций и материалы для ее реализации.

Расскажите о задаче подробнее

В компании действует система оценки и развития лидерских компетенций. Разработанная модель компетенций интенсивно используется в различных процессах управления персоналом. В частности, лидерские компетенции оцениваются в ходе найма сотрудников и при работе с кадровым резервом. В январе 2021 года компания планирует оценить лидерские компетенции сотрудников методом «360 градусов». Однако не все сотрудники компании достаточно понимают содержание и назначение системы лидерских компетенций, как она взаимосвязана с системой профессиональных компетенций и культурой, и то, как можно использовать ее для развития своей команды и самого себя. Поэтому необходимо разработать и провести коммуникационную кампанию по продвижению системы. Назначение кампании — рассказать сотрудникам о принятой системе компетенций и сферах ее применения, показать ценность и значимость развития компетенций, а также проинформировать о возможностях программы в целом. Отдельно важно подсветить процесс оценки методом 360.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда из 5 человек: ● руководитель проекта; ● бренд-менеджер (маркетолог); ● копирайтер; ● сценарист; ● дизайнер.

Что предстоит сделать?

Проект реализуется в пять этапов. На первом этапе руководителю проекта предстоит сформировать команду, разграничить сферы ответственности каждого участника, распределить задачи и составить подробный план предстоящих работ. На втором этапе команде проекта предстоит: 1. Проанализировать действующие каналы коммуникаций и существующие материалы по программе оценки и развития лидерских компетенций: изучить документы, предоставленные лидером проекта, и провести интервью с сотрудниками, задействованными в программе. 2. Сегментировать целевую аудиторию коммуникационной кампании. 3. Разработать концепцию коммуникационной кампании. 4. Представить концепцию экспертной группе, сформированной лидером проекта, внести коррективы в соответствии с отзывами и замечаниями экспертов. 5. Провести итоговую презентацию концепции экспертной группе. На третьем этапе команде проекта предстоит подготовить пакет материалов для проведения коммуникационной кампании. Для этого необходимо: 1. Разработать сценарии 2–3-минутных роликов и бриф (техническое задание) для их съемки. 2. Оформить модели лидерских компетенций и разработать визуальный образ всей системы компетенций в фирменном стиле программы. Текст материалов предоставит лидер проекта в виде двух презентаций объемом до 10 слайдов каждая. 3. Сформировать контент для одной страницы сайта программы. 4. Создать дизайн-макет для одной страницы сайта программы в фирменном стиле. В соответствии с разработанной концепцией коммуникационной кампании может потребоваться создание и других материалов. На четвертом этапе команде проекта предстоит: 1. Сформировать стратегию коммуникаций по программе на 2021 год. 2. Представить стратегию экспертной группе, сформированной лидером проекта, внести коррективы в соответствии с отзывами и замечаниями экспертов. 3. Провести итоговую презентацию стратегии экспертной группе. На пятом этапе руководитель проекта будет осуществлять авторский надзор над продакшеном (съемками) и постпродакшеном (монтажом) видеороликов коммуникационной кампании. Ему предстоит: ● проконтролировать съемки; ● проконсультировать съемочную команду по вопросам идеологии коммуникационной кампании; ● отсмотреть итоговые видеоматериалы. Содержание этапов может быть скорректировано лидером и руководителем проекта.

Что представляет собой результат работы?

Что представляет собой результат работы? 1. Концепция коммуникационной кампании в формате *.pptx, включающая в себя: ● описание задач коммуникационной кампании по продвижению лидерских компетенций; ● описание сегментов целевой аудитории, их потребностей и целей, связанных с оценкой и развитием лидерских компетенций, а также особенностей работы с ними в рамках коммуникационной кампании; ● описание имеющихся материалов программы оценки и развития лидерских компетенций и предложения по их подаче в рамках коммуникационной кампании; ● описание действующих в компании каналов коммуникаций и предложения по их использованию в рамках коммуникационной кампании; ● описание ключевой идеологии коммуникационной кампании: основной посыл, позиционирование (идея бренда), слоган/девиз; ● дизайн-концепцию системы оценки и развития лидерских компетенций с 2 вариантами фирменного стиля проекта (логотип, суперграфика); ● матрицу ключевых сообщений для каждого сегмента целевой аудитории, описывающую задачи сообщений и используемые каналы коммуникаций; ● коммуникационный план до конца 2020 года. 2. 12 сценариев видеороликов в формате *.docx. В каждом сценарии представлены: ● идея ролика; ● тайминг; ● раскадровка. 3. Бриф для съемки видеороликов в формате *.docx. Каждый бриф содержит следующую информацию: ● описание идеи и назначения ролика; ● требования к визуальному ряду (графика, анимация и т. п.); ● требования к звуковому ряду; ● требования к инфографике. 4. 2 оформленные презентации по материалам модели лидерских компетенций в формате *.pptx. 5. Дизайн-макет для 1 страницы сайта в формате *.psd. 6. Стратегия коммуникаций по программе на 2021 год в формате *.pptx. Стратегия включает в себя: ● предложения по мероприятиям для развития коммуникационной кампании; ● предложения по использованию новых каналов коммуникаций; ● дорожную карту коммуникационной кампании на 2021 год. 7. 12 готовых видеороликов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Концепция коммуникационной кампании: ● учитывает используемые в компании каналы коммуникаций; ● укладывается в обозначенный лидером проекта бюджет; ● соответствует требованиям фирменного стиля компании. 2. Все материалы коммуникационной кампании: ● в доходчивой форме передают идею коммуникационной кампании; ● раскрывают ценность системы оценки и развития лидерских компетенций; ● учитывают особенности восприятия информации, присущие каждому сегменту целевой аудитории; ● оформлены в соответствии с требованиями фирменного стиля компании и программы. 3. Видеоролики отсняты по утвержденному сценарию и соответствуют идеологии коммуникационной кампании.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение для каждого участника команды по договоренности с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер команды предоставит все имеющиеся материалы системы оценки и развития лидерских компетенций, требования фирменного стиля компании и ответит на ваши вопросы.

Выбрать роль