до 12 октября 2020
2 месяца 13 дней
434 000 ₽
Требуется исследовать возможности вывода имеющихся технологических B2B-продуктов на рынок, разработать стратегию их продвижения и приступить к ее реализации.
В компании «Газпром нефть» для оптимизации технологических процессов разведки, разработки месторождений и добычи разработаны и используются для собственных нужд около 20 программных (цифровых) продуктов и платформ. С учетом накопленной технологической экспертизы и полученного опыта использования этих продуктов «Газпром нефть» рассматривает возможность вывести эти продукты и решения на их базе на внешние рынки для продажи как компаниям из нефтегазовой отрасли, так и другим организациям, занимающимся инфраструктурными проектами. С рядом организаций уже проведены успешные пилотные проекты. Необходимо встретиться с потенциальными заказчиками, проверить гипотезы о потребностях в предлагаемых продуктах и решениях, разработать стратегию продвижения продуктов и приступить к ее реализации.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек: эксперт по корпоративным продажам.
1. Получить вводную информацию об имеющемся портфеле продуктов. 2. Совместно с лидером проекта сформировать список потенциальных заказчиков — внешних компаний, которые могут быть заинтересованы в этих продуктах. 3. При поддержке пресейл-специалистов и менеджеров продуктов компании «Газпром нефть» проверить продуктовые гипотезы, встретившись с представителями потенциальных заказчиков. 4. Принять участие в постановке целей и выборе маркетинговой стратегии продвижения цифровых продуктов. 5. Предложить позиционирование цифровых продуктов и дать рекомендации по их продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями. 6. Сформировать план маркетинговых мероприятий и коммуникаций. 7. Вступить в коммуникацию с потенциальными заказчиками продуктов в рамках разработанной маркетинговой стратегии. 8. Сформировать пайплайн потенциальных сделок (с предварительно одобренным бюджетом) на 2020–2021 годы.
1. Утвержденное лидером проекта описание маркетинговой стратегии продвижения цифровых продуктов в печатном виде (формат А4) и/или в электронном виде (.pdf). 2. План маркетинговых мероприятий и коммуникаций с потенциальными потребителями (.doc, .xls или .pptx). 3. Пайплайн сделок (.xls), где для каждого потенциального заказчика приведены: а) информация о взаимодействии (в том числе контактные данные) на каждой стадии сделки; б) краткое описание результатов встреч и переговоров; в) предварительная оценка бюджета сделки и сроков; г) план дальнейших шагов.
1. Установлена коммуникация со всеми потенциальными заказчиками из согласованного с лидером проекта списка, с каждым потенциальным заказчиком обсуждены возможности продажи всех 20 продуктов. 2. Сформирован пайплайн сделок на 2020–2021 годы с предварительно одобренным бюджетом не менее 50 млн рублей.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.
1. Лидер проекта предоставит: а) имеющийся список потенциальных заказчиков продуктов; б) информацию об уже выполненных пилотных проектах; в) текущий пайплайн сделок; г) описания продуктов. 2. Для коммуникации с потенциальными заказчиками могут быть привлечены пресейл-специалисты, продуктовые эксперты компании и лидер проекта. 3. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и готов давать комментарии и пояснения по ходу выполнения работ.