Проект завершен

Разработка стратегии продвижения цифровых B2B-продуктов для инфраструктурных проектов

Сферы деятельности

  • Нефть
  • Добыча полезных ископаемых

Приём откликов

до 12 октября 2020

Сроки работы

2 месяца 13 дней

Бюджет

434 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется исследовать возможности вывода имеющихся технологических B2B-продуктов на рынок, разработать стратегию их продвижения и приступить к ее реализации.

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Газпром нефть» для оптимизации технологических процессов разведки, разработки месторождений и добычи разработаны и используются для собственных нужд около 20 программных (цифровых) продуктов и платформ. С учетом накопленной технологической экспертизы и полученного опыта использования этих продуктов «Газпром нефть» рассматривает возможность вывести эти продукты и решения на их базе на внешние рынки для продажи как компаниям из нефтегазовой отрасли, так и другим организациям, занимающимся инфраструктурными проектами. С рядом организаций уже проведены успешные пилотные проекты. Необходимо встретиться с потенциальными заказчиками, проверить гипотезы о потребностях в предлагаемых продуктах и решениях, разработать стратегию продвижения продуктов и приступить к ее реализации.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек: эксперт по корпоративным продажам.

Что предстоит сделать?

1. Получить вводную информацию об имеющемся портфеле продуктов. 2. Совместно с лидером проекта сформировать список потенциальных заказчиков — внешних компаний, которые могут быть заинтересованы в этих продуктах. 3. При поддержке пресейл-специалистов и менеджеров продуктов компании «Газпром нефть» проверить продуктовые гипотезы, встретившись с представителями потенциальных заказчиков. 4. Принять участие в постановке целей и выборе маркетинговой стратегии продвижения цифровых продуктов. 5. Предложить позиционирование цифровых продуктов и дать рекомендации по их продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями. 6. Сформировать план маркетинговых мероприятий и коммуникаций. 7. Вступить в коммуникацию с потенциальными заказчиками продуктов в рамках разработанной маркетинговой стратегии. 8. Сформировать пайплайн потенциальных сделок (с предварительно одобренным бюджетом) на 2020–2021 годы.

Что представляет собой результат работы?

1. Утвержденное лидером проекта описание маркетинговой стратегии продвижения цифровых продуктов в печатном виде (формат А4) и/или в электронном виде (.pdf). 2. План маркетинговых мероприятий и коммуникаций с потенциальными потребителями (.doc, .xls или .pptx). 3. Пайплайн сделок (.xls), где для каждого потенциального заказчика приведены: а) информация о взаимодействии (в том числе контактные данные) на каждой стадии сделки; б) краткое описание результатов встреч и переговоров; в) предварительная оценка бюджета сделки и сроков; г) план дальнейших шагов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Установлена коммуникация со всеми потенциальными заказчиками из согласованного с лидером проекта списка, с каждым потенциальным заказчиком обсуждены возможности продажи всех 20 продуктов. 2. Сформирован пайплайн сделок на 2020–2021 годы с предварительно одобренным бюджетом не менее 50 млн рублей.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Лидер проекта предоставит: а) имеющийся список потенциальных заказчиков продуктов; б) информацию об уже выполненных пилотных проектах; в) текущий пайплайн сделок; г) описания продуктов. 2. Для коммуникации с потенциальными заказчиками могут быть привлечены пресейл-специалисты, продуктовые эксперты компании и лидер проекта. 3. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и готов давать комментарии и пояснения по ходу выполнения работ.

Выбрать роль