Проект завершен

Анализ возможности монетизации мобильного приложения «Сеть АЗС Газпромнефть»

Сферы деятельности

  • Нефть и газ
  • Маркетинговые исследования

Приём откликов

до 28 июня 2020

Сроки работы

1 месяц 19 дней

Бюджет

434 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать текущую клиентскую базу мобильного приложения «Сеть АЗС Газпромнефть», чтобы выявить возможные пути монетизации приложения.

Расскажите о задаче подробнее

Среди пользователей мобильного приложения «Сеть АЗС Газпромнефть» есть клиенты, для которых важен высокий статус в программе лояльности. Они хотят иметь доступ к выделенной линии обслуживания, получать постоянные скидки на топливо, сохранять привилегии без дополнительных действий со своей стороны (сейчас для сохранения статуса клиенты должны регулярно покупать определенное количество литров топлива). Есть гипотеза, что такие клиенты готовы платить за особые пакеты услуг или подписки. Нужно проверить и конкретизировать эту гипотезу.

Что предстоит сделать?

1. Принять участие в установочной встрече, на которой Заказчик подробнее расскажет о задаче, ее предпосылках и особенностях предметной области. 2. Опираясь на полученную информацию и свой опыт, сформировать пожелания к выгрузке из клиентской базы, с которой вы будете работать, и получить эту выгрузку. 3. Разработать и согласовать с Заказчиком: • скрипт телефонного глубинного интервью для проверки гипотезы Заказчика; • форму для фиксации результатов интервью. 4. Если результаты интервью подтвердят исходную гипотезу, предложить Заказчику возможные модели подписки, оценив затраты на реализацию каждой из них и потенциальный финансовый эффект. 5. Дополнительно необходимо провести анализ, который позволит Заказчику понять, каким образом и с какими результатами происходит успешная монетизация сопоставимых по функционалу и бизнес-модели приложений у других разработчиков в России и за рубежом (это может быть бенчмаркинг по открытым источникам или другой инструмент, который, на ваш взгляд, лучше отвечает специфике задачи). Выводы анализа нужно соотнести с результатами интервью, чтобы выявить подходы, которые помогут решить задачу Заказчика.

Что представляет собой результат работы?

1. Таблица с результатами интервью в формате MS Excel. 2. Описание возможных моделей подписки в формате MS Excel с оценкой затрат на реализацию и потенциального финансового эффекта. 3. Результаты анализа мирового опыта бенчмаркинга и рекомендации по использованию этого опыта, подтвержденные выдержками из клиентских интервью, в формате MS PowerPoint.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Проведено не менее 20 успешных интервью (успешным считается интервью, в котором скрипт пройден до конца). 2. Презентация результатов анализа мирового опыта содержит не менее 20 содержательных слайдов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик передаст вам выгрузку из клиентской базы для организации интервью, описание (портрет) предполагаемой целевой аудитории платных функций и текущие метрики мобильного приложения (посещаемость, средний срок жизни клиентов, паттерны поведения). Заказчик готов также предоставлять другие необходимые данные и отвечать на вопросы.

Выбрать роль