Проект завершен

Копирайтинг для инструментов адаптации сотрудников

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Нефть и газ
  • Управление персоналом

Приём откликов

до 10 сентября 2020

Сроки работы

2 месяца 24 дня

Бюджет

110 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо переработать существующие и подготовить новые тексты для различных каналов коммуникаций, используемых в системе адаптации сотрудников компании.

Расскажите о задаче подробнее

Чтобы помочь новым сотрудникам, а также сотрудникам, переведенным на новую должность или на новую позицию в периметре группы компаний, быстрее освоиться в процессе адаптации, разрабатываются мобильное приложение и «Книга нового сотрудника». Эти инструменты позволят донести ценностное предложение работодателя до сотрудника и предоставить ему информацию о компании, необходимую в период первичной или вторичной адаптации. Вам предстоит дополнить/переписать существующие тексты, адаптировать их к специфике подачи материала в каждом из каналов коммуникации, а также написать ряд новых текстов для мобильного приложения, «Книги нового сотрудника», корпоративного портала и электронных рассылок.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — копирайтер.

Что предстоит сделать?

1. Получить от Заказчика описание структуры мобильного приложения, «Книги нового сотрудника», корпоративного портала и электронных рассылок, а также портрет целевой аудитории, требования к стилю описания и тональности каждого канала коммуникаций. 2. Получить от Заказчика перечень и описание текстов, которые нужно адаптировать или написать заново, и согласовать с Заказчиком очередность их подготовки. 3. Еженедельно получать от Заказчика задание по написанию новых текстов и перечень требований к этим текстам, а также необходимые исходные материалы. 4. Готовить тексты согласно полученному заданию. 5. В конце каждой недели показывать тексты Заказчику и дорабатывать их в соответствии с полученными замечаниями. 6. После итогового согласования текстов проводить корректорскую вычитку и передавать Заказчику готовые тексты.

Что представляет собой результат работы?

Тексты в формате .docx

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Совокупный объем исходного материала составляет не менее 140 000 знаков, объем адаптированного текста должен составлять не менее 100 000 знаков, написанного нового текста — не менее 35 000 знаков. 2. Еженедельно Заказчику предоставлялся готовый материал в объеме, согласованном в начале недели (ориентировочно: адаптация до 14 000 знаков исходного материала и написание до 3 500 знаков нового текста). 3. Весь подготовленный материал:  отвечает требованиям Заказчика к структуре и стилю публикации с учетом канала коммуникаций (мобильное приложение, «Книга нового сотрудника», корпоративный портал, электронная рассылка);  написан с использованием инфостиля — четко, понятно, емко, легко и доступно для читателей, без «воды» и канцелярских штампов;  все профессиональные понятия и термины употреблены корректно. 4. Каждый текст:  передает запланированное сообщение в контексте ценностного предложения работодателя;  содержит достоверную информацию без фактических ошибок и неточностей.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 110 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит вам:  описание структуры, содержания, стиля и тональности публикаций каждого из каналов коммуникации, для которых предстоит написать тексты: мобильного приложения, «Книги нового сотрудника», корпоративного портала и электронных рассылок;  материалы, нуждающиеся в адаптации;  описание ценностного предложения работодателя;  примеры коммуникационных материалов компании;  брендбук. Заказчик готов консультировать вас по всем вопросам, связанным со спецификой деятельности компании.

Выбрать роль