Проект завершен

Разработка и формализация коммуникационной платформы и позиционирования перспективного бренда

Сферы деятельности

  • Бренд-менеджмент
  • Коммуникации
  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 10 сентября 2020

Сроки работы

21 день

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Нужно разработать и формализовать коммуникационную платформу и позиционирование бренда: составить структурированное описание ключевых смыслов и качественных характеристик бренда, которые определяют его идентичность и служат основой для стратегического планирования коммуникаций бренда на всех уровнях. Платформа бренда разрабатывается в интересах дочернего общества компании «Газпром нефть» с учетом платформы верхнеуровневого корпоративного бренда «Газпром нефти» и в соответствии с ней.

Расскажите о задаче подробнее

Технологический центр «Бажен» (дочернее общество «Газпром нефти») — оператор национального проекта по созданию рентабельных отечественных технологий для разработки баженовской свиты в партнерстве с государством, отраслевым и бизнес-сообществом и научными институтами. Компания развивается и расширяет направления деятельности. Теперь «Бажен» стал центром коммерциализации технологий блока разведки и добычи и создания технологических партнерств. В компании провели анализ текущего видения и понимания бренда, формализовали бизнес-цели, конкретизировали брендируемые сущности и определили стратегию формирования и развития бренда. Вам предстоит сформировать и предоставить формализованное описание коммуникационной платформы и позиционирования бренда.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — бренд-консультант.

Что предстоит сделать?

Дать формализованное описание в виде презентации с текстовым и иллюстративным материалом, который раскроет содержание коммуникационной платформы и позиционирования бренда. Для этого нужно провести анализ и семантическую интерпретацию внутренних разработок компании (результаты анализа стратегического контекста, утвержденную стратегическую опцию в отношении формирования перспективного бренда и его архитектуры), а также семантики и структуры платформы корпоративного бренда «Газпром нефть».

Каким должен быть результат работы?

1. Презентация в формате PowerPoint, которая содержит структурированное описание ключевых смыслов и качественных характеристик перспективного бренда, включая следующие пункты (но не ограничиваясь ими): • устремления бренда; • его уникальность и специализация; • преимущества; • ключевая идея коммуникаций бренда; • тональность и стилистика коммуникаций; • атрибуты бренда; • его позиционирование в приоритетных стратегических контекстах. 2. Очная защита презентации, обсуждение результатов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Учтены особенности внутренних разработок компании и платформы корпоративного бренда «Газпром нефти». 2. Предоставлено лаконичное, но исчерпывающее описание коммуникационной платформы и позиционирования бренда, которое обеспечит эффективное стратегическое управление системой его коммуникаций. 3. При очном обсуждении разработки приняты топ-менеджментом компании как соответствующие стратегическим целям его формирования и развития.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 400 000 рублей после уплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

В начале проекта вам передадут все материалы для работы над задачей. Лидер проекта ответит на вопросы, в случае необходимости предоставит дополнительные материалы, организует очную встречу с топ-менеджментом компании для презентации результатов.

Выбрать роль