Проект завершен

Обзор онлайн-мероприятий для продвижения цифрового продукта

Сферы деятельности

  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Нефть и газ

Приём откликов

до 29 июня 2020

Сроки работы

3 месяца 8 дней

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется проанализировать онлайн-мероприятия, тематически связанные с брендом платформы «Профессионалы 4.0».

Расскажите о задаче подробнее

Для платформы «Профессионалы 4.0», как и для большинства цифровых продуктов, узнаваемость — важный фактор успеха. Участие в релевантных мероприятиях позволит повысить узнаваемость платформы на внешнем рынке и привлечь на нее новых клиентов. Для решения этой задачи организаторам платформы нужны регулярные обзоры онлайн-мероприятий, актуальных на рынке и посвященных темам, близким к деятельности платформы «Профессионалы 4.0»: ● Удаленная работа. ● Маркетинг, HR и развитие бизнеса в условиях кризиса (как бизнес справляется с кризисом). ● Управление проектами. ● IT, digital, цифровизация. ● Разработка новых продуктов, локализация имеющихся. ● Организационная трансформация и организационное развитие. ● Трансформация бизнес-стратегий в кризисе. ● Новые формы взаимодействия сотрудников, новые форматы работы. ● Новые технологии. ● Финансовое моделирование. ● Мероприятия государственного сектора, направленные на реализацию национальных проектов. ● Мероприятия государственного сектора, связанные с привлечением инвестиций в регионы. ● Эффективность бизнеса. Располагая такими обзорами, Заказчик сможет решить, в каких мероприятиях необходимо принять участие и в каких ролях.

Что предстоит сделать?

1. Составить список источников, которые необходимо регулярно изучать, и утвердить его у Заказчика. Если потребуется, пополнять список в процессе работы. 2. В течение 3 месяцев каждые 2 недели готовить обзор русскоязычных онлайн-мероприятий на основе данных из этих источников, составлять реестр мероприятий и передавать эти материалы Заказчику.

Что представляет собой результат работы?

1. Список источников для регулярного мониторинга в формате Google Docs или MS Word. Это могут быть: ● агрегаторы мероприятий, например, https://ict2go.ru/events/; ● сайты крупных организаторов мероприятий; ● сайты крупных промышленных, консалтинговых и IT-компаний, а также компаний, оказывающих другие услуги; ● сайты бизнес-школ; ● сайты крупных издательских домов; ● сайты ассоциаций, например, ассоциация больших данных, ассоциация корпоративных казначеев, St. Petersburg International Business Association (SPIBA); ● бизнес-сообщества в социальных сетях и каналах в мессенджерах, аудиторией которых выступают корпорации и средний бизнес; ● онлайн-СМИ, в том числе корпоративные, например vc.ru, АМО CRM, Тинькофф журнал (Т–Ж). 2. Реестр онлайн-мероприятий на ближайшие 2 недели в формате Google Sheet или MS Excel, в котором указаны: 1) название мероприятия; 2) даты проведения; 3) ссылка на сайт мероприятия; 4) сведения об организаторе; 5) сведения о ключевых спикерах; 6) ключевые темы; 7) целевая аудитория; 8) форматы участия; 9) стоимость участия.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. По каждому виду источников (агрегаторы мероприятий, сайты крупных компаний, бизнес-школ и т.д.) предложено не менее 5 мероприятий за весь период проекта. Итого не менее 40 мероприятий за 3 месяца. 2. Каждый обзор включает в себя все мероприятия, организуемые не менее чем 3 крупными компаниями. 3. По каждой теме за весь период (3 месяца) предложено не менее 5 мероприятий, в совокупности не менее 50 мероприятий. 4. Рассмотрены только русскоязычные мероприятия российских компаний.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите денежное вознаграждение в размере 150 000 рублей (по 50 000 рублей в месяц) после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит шаблон для создания реестра в формате MS Excel или Google Sheet.

Выбрать роль