до 16 сентября 2020
1 месяц
170 000 ₽
Необходимо написать сценарий демонстрационного дня цифровых продуктов для управления цепочкой поставок и подготовить презентационные материалы для участников мероприятия.
Компания «Газпромнефть-Снабжение» в сентябре 2020 года планирует провести демонстрацию собственных цифровых продуктов для коммерческих клиентов. Цифровые решения разработаны для интегрированной платформы управления цепочкой поставок. Задача мероприятия — продемонстрировать характеристики продуктов, показать их эффективность в решении повседневных задач клиента в сфере закупок. В роли потенциальных клиентов на мероприятии будут выступать руководство компании и инвесторы разработок. Для подготовки к демонстрационному дню необходимо составить подробный сценарий мероприятия и презентационные материалы для участников.
Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься два человека – методолог и графический дизайнер.
Проект состоит из двух этапов. На первом этапе методологу необходимо: 1. Изучить линейку цифровых продуктов, их описание, а также провести интервью с Заказчиком и менеджерами продуктов. 2. Предложить продукты для демонстрации и согласовать их с Заказчиком. 3. Разработать и согласовать с Заказчиком демонстрационные кейсы и сценарий мероприятия. 4. Подготовить участников мероприятия по согласованному сценарию в формате брифа, в ходе которого: • обозначить задачи каждого участника на мероприятии; • ознакомить со сценарием – проговорить тайминг, текст выступления и использование презентации; • дать рекомендации по публичному выступлению. На втором этапе графическому дизайнеру необходимо: 1. Создать презентацию по согласованному сценарию с описанием продуктов. 2. Разработать раздаточные материалы для участников мероприятия.
1. Демонстрационные кейсы, состоящие из текстового описания в формате *.docx и видео демонстрации функционала продуктов в формате *.MP4. Каждый кейс описывает не менее, чем два продукта. 2. Подробный сценарий мероприятия в формате *.docx, подходящий для проведения мероприятия как в очном, так и в онлайн формате. Сценарий содержит подстрочник — подробный текст выступления для каждой роли (ведущих и гостей), а также описание каждого слайда презентации в привязке к тексту. 3. Презентация в формате *.pptx. 4. Раздаточный материал для участников в формате *.docx или *.pptx. 5. Проведение Подготовка участников к мероприятию в формате индивидуальных онлайн встреч с каждым участником. 6. Проведен общий бриф с ведущими мероприятия и индивидуальный бриф с каждым из гостей.
1. Проведено 11 интервью (с Заказчиком и десятью менеджерами продуктов). 2. Предложено для демонстрации не менее 80% продуктов линейки. 3. Разработано не менее 5 демонстрационных кейсов с ключевыми преимуществами продуктов. В каждом из кейсов задействовано не менее двух продуктов. 4. Сценарий: • рассчитан на проведение мероприятие длительностью 40 минут; • выстроен вокруг единой сюжетной линии; • предполагает активное участие не только ведущих, но и гостей мероприятия (клиентов), в том числе интерактивное. 5. Презентация к мероприятию: • содержит не менее 30 слайдов; • включает визуализацию представляемых продуктов; • выполнена в ярких цветах, с анимацией, при этом отвечает требованиям брендбука и корпоративного стиля. 6. Раздаточные материалы: • выстроены единой логике с презентацией и содержат всю ключевую информацию из нее; • включают изображения и описания всех продуктов, представленных на мероприятии; • содержат место для записей участников и контакты Заказчика для клиента. 7. Проведена подготовка к мероприятию ведущих и гостей, в результате которого каждый участник мероприятия четко представляет свою роль и задачи.
Проект предусматривает денежное вознаграждение для методолога в размере 140 000 рублей после выплаты налогов, для графического дизайнера 30 000 рублей после выплаты налогов.
Заказчик предоставит вам описания продуктов линейки, материалы предыдущего демонстрационного дня, требования брендбука и проконсультирует вас по вопросам, связанным со спецификой деятельности компании.