Команда набрана

Сопровождение реализации продукта Долгосрочное Развитие программы «Актив будущего» на внутренних ресурсах

Направления деятельности

  • PR
  • Маркетинг
  • Дизайн
  • Внутренние коммуникации

Приём откликов

до 27 января 2021

Сроки работы

6 месяцев

В чем суть проекта?

Необходимо разработать медиаплан, подготовить публикации и презентации о результатах работы продуктовых команд по программе «Актив будущего».

Расскажите о задаче подробнее

«Газпром нефть» реализует программу «Актив будущего» для трансформации организационной модели блока разведки и добычи, внедрения цифровых решений и максимального использования потенциала предприятий. Ключевые изменения разрабатывает корпоративный центр, а их внедрение происходит в большинстве дочерних обществ. Для плавного перехода необходимо правильно и вовремя информировать сотрудников компании о предстоящих трансформациях. Команде проекта нужна помощь в организации внутреннего PR-сопровождения результатов своей работы, а также в разработке и оформлении презентационных материалов.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по корпоративному PR.

Что предстоит сделать?

1. Составить медиаплан публикаций о реализации программы «Актив будущего», согласовать его с лидером проекта. 2. Написать материалы (статьи, заметки, инфографику) для размещения на информационных ресурсах компании. Для получения дополнительной информации можно брать интервью у членов команды. 3. Разработать презентации для отчетов команд о результатах работы.

Что представляет собой результат работы?

1. Составленный и регулярно обновляемый медиаплан для внутреннего PR в формате *.pptx или *.doc. 2. Материалы для размещения на информационных ресурсах компании, 6-10 статей/заметок объемом не более трех страниц или слайдов в формате *.pptx или *.doc. 3. Презентации для демонстрации результатов работы продуктовых команд. Всего 6 презентаций объемом 20-30 слайдов каждая в формате *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Медиаплан учитывает специфику продуктов, содержит срок, формат и канал публикаций. 2. Материалы для публикаций составлены в соответствии с медиапланом, способствуют продвижению продуктов внутри компании. 3. Презентации оформлены согласно шаблонам и корпоративным гайдлайнам.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 240 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит шаблоны и материалы для создания презентаций, корпоративные гайдлайны, дорожную карту проекта и ответит на вопросы.