Проект завершен

Проведение стратегических маркетинговых сессий по развитию и продвижению потребительских брендов компании

Направления деятельности

  • Коммуникационная кампания
  • Маркетинговая кампания
  • Автомобильные бренды
  • Потребительские бренды
  • Продвижение брендов

Приём откликов

до 25 ноября 2020

Сроки работы

22 дня

В чем суть проекта?

Необходимо подготовить и провести три стратегические маркетинговые сессии по развитию и продвижению потребительских брендов компании в дистанционном (онлайн) формате.

Расскажите о задаче подробнее

Ежегодно компания проводит внутренние стратегические маркетинговые сессии. Их цель — синхронизировать работу подразделений и актуализировать маркетинговые планы по развитию потребительских брендов. В конце 2020 года планируется проведение трех таких сессий: 1) по развитию и продвижению топливных брендов компании; 2) по развитию и продвижению брендов моторных масел; 3) по развитию и продвижению конкретного розничного бренда. Лидер проекта ищет специалиста, который сможет подготовить необходимые материалы и провести 3 сессии в онлайн формате.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — маркетолог- модератор.

Что предстоит сделать?

По каждой из трех сессий вам предстоит: 1. Получить от лидера проекта и эксперта и проанализировать материалы, содержащие: • данные по результатам продвижения брендов за 2020 год; • информацию о планируемых результатах продвижения на 2021 год; • описание коммуникационной кампании брендов. Кроме того, лидер проекта передаст вам готовые слайды, которые вы сможете использовать в своей презентации на сессии. 2. Собрать недостающую для подготовки сессии информацию: • Провести интервью с участниками сессии; • Принять участие во внутренних рабочих встречах участников сессии; • Запросить дополнительную информацию через лидера проекта или эксперта. 3. Согласовать с лидером проекта даты проведения сессии. 4. Подготовить сценарий и презентацию к сессии. 5. Провести сессию и дать свои экспертные рекомендации по направлениям развития брендов. 6. Сформировать отчет по результатам сессии.

Что представляет собой результат работы?

1. Три сценария сессий (по одному для каждой сессии) в формате *.docx. В каждом сценарии прописаны: • цель и задачи сессии; • темы, которые будут рассматриваться; • ожидаемые результаты; • тайминг. 2. Три презентации к сессиям в формате *.ppt и *.pdf. Каждая презентация включает: • план сессии; • результаты анализа текущих и плановых показателей брендов. 3. Три проведенных по согласованным сценариям сессии. Каждая сессия проведена в дистанционном формате с использованием презентаций. Продолжительность каждой сессии — 4 академических часа, количество участников — не более 20 человек. По результатам сессии сформирован план маркетинговых активностей по брендам на 2021 год. 4. Три отчета по результатам сессии в формате *.pptx и *.pdf. Каждый отчет включает: • описание единого видения развития брендов; • ключевые идеи участников по инструментам коммуникаций, необходимых для продвижения брендов; • план маркетинговых коммуникаций по брендам на 2021 год; • экспертные рекомендации маркетолога-модератора по направлениям развития брендов.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Каждая презентация к сессии содержит от 15 до 50 слайдов. 2. В процессе проведения каждой сессии маркетолог-модератор: • установил эмоциональный контакт с участниками и создал комфортную среду для командной работы; • держал групповую динамику, вовлекал участников в командную работу; • дал высказаться всем участникам по теме сессии; • действовал по сценарию и обсудил с участниками все запланированные темы; • добился запланированных целей; • уложился в тайминг сессии; • при необходимости давал экспертные комментарии по обсуждаемым на сессии темам, отвечал на вопросы участников, опираясь на собственный опыт в маркетинге; • сформировал у участников сессии единое видение по развитию брендов; • завершил сессию определением договоренностей. 3. Каждый отчет по результатам сессии содержит от 10 до 15 слайдов. 4. Все материалы оформлены в соответствии с корпоративным стилем.

Что можно получить за этот проект?

Сумма вознаграждения определяется в процессе переговоров с лидером проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта и эксперт предоставят всю необходимую для проведения сессий информацию, ознакомят с требованиями корпоративного стиля к оформлению материалов, а также ответят на ваши вопросы.