Проект завершен

Разработка концепции нейминга совместных предприятий

Сферы деятельности

  • Управление брендом
  • Маркетинг
  • Нефть и газ
  • Нейминг
  • Коммуникации

Приём откликов

до 01 декабря 2020

Сроки работы

16 дней

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать конструктор нейминга, который позволит специалистам дочернего общества «Газпром нефти» самостоятельно давать названия совместным предприятиям (СП), которые создаются в рамках технологических партнерств.

Расскажите о задаче подробнее

«Газпромнефть — Технологические партнерства» — оператор национального проекта по созданию рентабельных отечественных технологий для разработки баженовской свиты в партнерстве с государством, бизнес-сообществом и научными институтами. Динамичное развитие компании способствовало расширению направлений деятельности, и теперь «Газпромнефть — Технологические партнерства» является центром коммерциализации технологий блока разведки и добычи и создания технологических партнерств. При этом партнерами компании могут стать российские и международные вертикально-интегрированные нефтяные компании, нефтесервисные предприятия, вузы и научные институты, стартапы и т. д. Одним из направлений деятельности компании «Газпромнефть — Технологические партнерства» является создание совместных предприятий для разработки технологий разведки и добычи нефти и вывода этих технологий на открытый рынок. При создании нейминга для этих совместных предприятий необходимо вписываться в общую политику ГПН по использованию бренда, а также учитывать интересы партнеров, при этом в названиях должно прослеживаться стилистическое единообразие. В компании проведен анализ текущего видения бренда, формализованы бизнес-цели, определены брендируемые сущности (объекты, подлежащие брендированию) и стратегии развития бренда, формализована коммуникационная платформа бренда.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — бренд-консультант.

Что предстоит сделать?

1. Проанализировать внутренние разработки компании (текущее видение бренда, описание бизнес-целей, брендируемых сущностей, стратегии развития бренда, коммуникационной платформы бренда). 2. Изучить, по каким принципам дают названия совместным предприятиям другие крупные компании в РФ и мире. 3. Разработать подходы к неймингу совместных предприятий — конструктор нейминга. 4. Оформить презентацию по результатам работы и защитить ее перед топ-менеджментом компании.

Каким должен быть результат работы?

Презентация в формате PowerPoint, которая содержит описание: • механизма создания новых названий для совместных предприятий (конструктор нейминга), в соответствии с которым специалисты дочерних обществ смогут самостоятельно формировать названия для вновь создаваемых СП. • минимум 3 сценария, по которым может строиться нейминг.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Конструктор должен стать работающим механизмом, описывает минимум 3 разных сценария нейминга 2. Названия, которые можно получить с помощью конструктора, учитывают: • семантику бренда «Газпром нефти»; • интересы потенциальных партнеров по совместному предприятию; • однородность, стилистическое единообразие создаваемых названий (линейка брендов); 3. При обсуждении «конструктор нейминга» принят топ-менеджментом компании как соответствующий стратегическим опциям перспективного бренда.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после уплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

В начале проекта вам передадут материалы для работы над задачей. Лидер проекта ответит на вопросы, в случае необходимости предоставит дополнительные материалы, организует очную встречу с топ-менеджментом компании для презентации результатов.

Выбрать роль