Проект завершен

Продуктовое исследование и анализ бизнес-процессов для агрегатора складских услуг

Сферы деятельности

  • Складское хозяйство
  • Продуктовый анализ
  • Логистика
  • Бизнес-анализ

Приём откликов

до 01 декабря 2020

Сроки работы

3 месяца 15 дней

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести продуктовое исследование и анализ бизнес-процессов для вывода на рынок цифрового продукта и привлечения первых пользователей.

Расскажите о задаче подробнее

«Точка хранения» — цифровой агрегатор складских услуг, объединяющий логистических операторов и клиентов. Продукт входит в логистическую экосистему iSource. Его разработчики нацелены на создание нового эффективного инструмента для поиска клиентов складской логистики по всей России, превосходящего по функциональности и удобству существующие аналоги. Для реализации такой задачи необходимо исследовать целевую аудиторию, разработать алгоритмы бизнес-процессов для оказания монетизируемых услуг и составить макеты удобных в использовании интерфейсов, отвечающих целям и задачам пользователей.

Понадобится ли команда?

Да, требуется команда из двух специалистов — CX-исследователя и аналитика бизнес-процессов.

Что предстоит сделать?

1. Составить список респондентов из числа операторов складских площадей и грузовладельцев, используя список, предоставленный лидером проекта, и собственные наработки. 2. Провести две серии custdev-интервью с потенциальными пользователями и внутренними экспертами: • первая должна выявить потребности пользователей и ценности платформы; • во время второй серии необходимо уточнить требования пользователей к интерфейсу платформы и актуализировать пользовательские сценарии. 3. По данным интервью с экспертами и потенциальными пользователями смоделировать целевые бизнес-процессы аукциона и экспресс-аудита. 4. Проанализировать лучшие практики создания онлайн-маркетплейсов коммерческой недвижимости и разработать рекомендации по улучшению текущих макетов интерфейса. 5. С учетом результатов предыдущих пунктов вместе с UX-дизайнером, предоставленным лидером проекта, разработать мокапы обновленного интерфейса. В течение проекта вам будет нужно обеспечивать поддержку пользователей в регистрации на платформе и создании объявлений, собирать от них обратную связь и актуализировать на ее основе пользовательские сценарии и модели бизнес-процессов.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет по результатам интервью в форматах *.docx, *.pptx и *xlsx, включающий: • краткое содержание custdev-интервью; • выводы по результатам анализа лучших практик; • карты пути пользователя для пользователей из числа операторов складских помещений и грузоотправителей; • рекомендации по доработке функциональности и интерфейса платформы. 2. Макеты интерфейсов в Figma. 3. Модели бизнес-процессов аукциона и экспресс-аудита в нотации BPMN 2.0 в формате *.vsdx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Отчёт по результатам custdev-интервью и анализа лучших практик составлен не менее чем из 5 страниц. 2. Проведено не менее 10 custdev-интервью с потенциальными пользователями, включая пользователей со стороны операторов складской логистики и грузовладельцев. 3. Проведено не менее 3 интервью с внутренними экспертами. 4. В выводах по результатам интервью по возможности выделены профильные и непрофильные клиенты, для каждого профильного клиента зафиксированы потребности и рекомендации по доработке платформы. 5. Изучено не менее 3 лучших практик создания онлайн-маркетплейсов коммерческой недвижимости, не менее 2/3 из них — зарубежные. 6. По всем предлагаемым изменениям в интерфейсе, представленным на обновленных мокапах, могут быть даны пояснения на основании результатов интервью, пользовательских сценариев и бизнес-процессов. 7. Карты пользовательского опыта и модели бизнес-процессов актуализированы по результатам оказания поддержки пользователей. 8. Срок реагирования на обращения пользователей за помощью в регистрации на платформе и создании объявлений не превышает одного рабочего дня.

Что можно получить за этот проект?

Для команды проект предусматривает суммарное денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после выплаты налогов, в том числе: • 150 000 рублей CX-исследователю; • 150 000 рублей бизнес-аналитику.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит: • результаты ранее проведенных внутренних исследований и маркетингового анализа; • доступ в систему StockPoint; • проекты интерфейсов в Figma; • список потенциальных респондентов для custdev-интервью. Лидер проекта организует взаимодействие с командой проекта, включая внутренних экспертов по бизнес-процессам и UX-дизайнера.

Выбрать роль