Проект завершен

Копирайтинг раздела о карьере на сайте компании

Направления деятельности

  • Маркетинг
  • Нефть и газ

Приём откликов

до 06 июля 2020

Сроки работы

2 месяца 15 дней

В чем суть проекта?

Требуется обновить контент раздела о карьере на главном сайте компании «Газпром нефть».

Расскажите о задаче подробнее

«Газпром нефть» обновляет раздел о карьере на главном сайте. Этот раздел создан не только для публикации вакансий, но и для поддержки имиджа «Газпром нефти» как открытой компании, идущей навстречу будущим сотрудникам. Компании необходимо обновить контент раздела и описание вакансий, провести и опубликовать интервью на заданные темы.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — корпоративный журналист.

Что предстоит сделать?

1. Вычитать дизайн-макеты и типовые описания вакансий, обеспечив соответствие нормам русского языка. 2. Адаптировать описания сложных (с точки зрения поиска) вакансий под целевые аудитории (чаще всего IT-специалисты), сделать их интересными для соискателей. Проинтервьюировать представителей целевой аудитории, чтобы перевести описание на язык ЦА. 3. Провести ряд интервью с рекрутерами для рубрики «Советы рекрутеров». 4. Провести ряд интервью с сотрудниками для рубрики «Истории успеха» сайта и для размещения материалов с ними в других каналах (СМИ, социальные сети).

Что представляет собой результат работы?

1. 40 обновленных дизайн-макетов. Изменения в текст вносятся в дизайн-системе (например, Figma). 2. 10 готовых к публикации интервью в формате MS Word (5 с рекрутерами, 5 с сотрудниками), адаптированных для рубрик «Советы рекрутеров» и «Истории успехов». Примерный объем каждого интервью 2–3 тысячи знаков. 3. 20 обновленных типовых описаний вакансий в MS формате Word. 4. 5 готовых к публикации описаний сложных вакансий в формате MS Word.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Тексты макетов соответствуют нормам русского языка. 2. Профессионализмы и узкоспециализированные термины в текстах интервью понятны целевой аудитории. 3. Тексты написаны понятным языком в утвержденном стиле.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 100 тысяч рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит брендбук, имеющиеся коммуникационные материалы, покажет удачные примеры текстов, разъяснит принципы EVP (employee value proposition). Также заказчик обеспечит договоренности с сотрудниками для проведения интервью и предоставит вам их контакты.